Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10209:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
xabanera из салават

Интернет-сервисы
20 ноября 2015 г.

Ошибся при переводе с киви на киви кошелек одной цифрой

здравствуйте, я конечно читал что нужно прождать пару дней для того чтобы саппорт решил мою проблему, но данная сумма которая ушла не туда!

Вчера, 19.11.15, в 18.59 я ошибся последней цифрой в номере куда нужно перевести. Позвонил в поддержку, заполнил заявку, написал правильный номер куда нужно перевести и отправил, теперь боюсь что деньги не вернут!
скажите , есть ли шансы что деньги отправят на правильный номер ?
и долго ли ждать письмо на почту ?

Квитанция: 999999900684733136
Дата: 2015-11-19 16:59:23.0
Оператор: Visa QIWI Wallet
Код операции: 6651683916
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2009 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 ноября 2015 г., 20:45

Здравствуйте,

Все запросы на корректировку рассматриваются в порядке очереди, в средним на рассмотрение подобного запроса может потребоваться от 3 до 5 дней. Ожидайте ответ на вашу электронную почту.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 ноября 2015 г., 12:02

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения