Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
biglion_support
Представитель компании
28 декабря 2015 г., 13:01
К публикации:
Украли деньги с баланса Биглион
Здравствуйте,iishu. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с § 2 Договора Публичной Оферты персональные данные Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению или предоставлению
любым третьим лицам, а также несанкционированному использованию. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности своих регистрационных данных на сайте (электронная почта и пароль), а также за все действия, осуществляемые с ними.
Рейтинг: 0
biglion_support
Представитель компании
28 декабря 2015 г., 12:56
К публикации:
Биглион продает отвратительные услуги!
Здравствуйте, antiques_ussr. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
К сожалению, в данной ситуации осуществить возврат денежных средств мы не можем, так как Ваш купон был активирован, соответственно, денежные средства были перечислены партнеру, а обязательства Биглион выполнены в полном объеме.
По вопросу возврата денежных средств или получению услуги Вам необходимо обратиться непосредственно к партнеру. Также, в отношении данного партнера будет проведена внутренняя проверка.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
LinaTo
Читатель
27 декабря 2015 г., 23:19
К публикации:
Билайн, сим карта есть, деньги на ней есть, а звонить не могу
Поддерживаю,у меня та же ситуация и деньги за мобильный интернет тоже почему-то списываются,хотя я им не пользуюсь
Рейтинг: 0
зося
Читатель
27 декабря 2015 г., 12:17
К публикации:
МТС принуждает покупать страховку - можно вернуть эти деньги?
Спасибо. Но речь идет не о дополнительном сервисном обслуживании, а о страховке (от повреждений при пожаре, от воды, кражи и т.д)
Рейтинг: 0
mts_support
Представитель компании
27 декабря 2015 г., 12:12
К публикации:
МТС принуждает покупать страховку - можно вернуть эти деньги?
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Информируем вас, что договор на дополнительное сервисное обслуживание заключается по желанию клиента. Для возврата полиса вы можете обратиться в компанию "ВТБ Страхование" по бесплатному телефону контакт-центра 8 800 100 44 40 (звонок по России бесплатный) и оформить заявление об отказе от договора страхования.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Рейтинг: 0
R27K
Читатель
26 декабря 2015 г., 21:51
К публикации:
МТС не исправляется
Уже обращались к вам неоднократно! одни обещания и извинения и снова тоже самое и новые проблемы.
Обращался несколько раз письменно через салон МТС.
Обращался несколько раз по телефону.
Обращался несколько раз по интернету.
И что? Решения проблем нет!
Также обращался насчет пуш рекламы которая постоянно приходит на телефон. В настройках опции прием информационных сообщений отключена. Все точки передачи данных удалены. Но пуш спам продолжает приходить и снимает за трафик интернета которым я не пользуюсь. Особенно по тому номеру который стоит в ЧБ телефоне у которого отсутствует возможность выхода в интернет.
Вы даже не смотрите в каком телефоне установлена сим карта.
Правда непонятно как может выходить в интернет телефон у которого нет такой функции. Даже wap нет. Но деньги за неиспользуемый трафик снимаете.
Рейтинг: 0
mts_support
Представитель компании
26 декабря 2015 г., 21:29
К публикации:
МТС не исправляется
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленное неудобство. Мы бы очень хотели вам помочь. Для этого просим вас, продублировать данное обращение на blogs@mts.ru, с указанием номеров телефонов и ФИО на кого они оформлены.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Рейтинг: 0
Eddie1
Читатель
26 декабря 2015 г., 02:42
К публикации:
Сотовые операторы сами аферисты
Вы также можете перевести деньги с сайта вашего оператора мобильной связи. Система аналогичная: вы указываете номер телефона, счёт, сумму и выбираете опцию «оплата с банковской карты». Затем потребуется ввести номер вашей карты, срок её действия, секретный код, страну, ваши имя, фамилию и адрес электронной почты.
Рейтинг: 0
biglion_support
Представитель компании
25 декабря 2015 г., 13:38
К публикации:
Украли деньги со счёта на сайте Биглион
Здравствуйте, iishu. Подробная информация по данному вопросу была направлена на Ваш адрес электронной почты 23.12.2015 г.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
270
271
272
273
274
275
276
277
278
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »