Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
10 марта 2011г. я не смог подключить Мегафон Internet и решил обратиться в справочную службу. По ошибке набрал 0611 (телефон справочной службы Билайн ОАО «ВымпелКом») по которому повторялось примерно следующее «Ваш звонок важен для нас, оператор ответит через несколько секунд» (ни слова о том, что звонок платный) через какой-то промежуток времени звонок был сброшен, со счета было снято примерно 460 рублей.
Не дозвонившись до справочной службы Мегафона позвонил в отдел по защите прав потребителей где мене сказали что ничего не поделаешь единственное что вы можете сделать это написать претензию. Через четыре часа я все же дозвонился до справочной службы Мегафона где мене так ласково сказали что все звонки на короткие номера являются платными и конкретно по моему случаю (Звонок с мегафона на 0611) составляет 76,70 за минуту.
Я конечно возмутился что я не получил никакой информации и с оператором не было соединения, а мене все тот же нежный голосок вы должны знать что все короткие номера платные, а откуда я могу знать если звонил по коротким номерам в справочные службы операторов и они бесплатные!
После недолгого разговора о том кто прав кто виноват спросил на чью компанию писать претензию Билайн или Мегафон мне предложили оставить заявку на возврат денег только сказали что, скорее всего их не вернут.
На форумах нашел такое сообщение «Мегафон разумно подсуетился *102# тоже платный, за привычки нужно платить»
И вот теперь не знаю чего делать, может, подскажете?
Иди с претензией или нет?
У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »