Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Karbaeva Читатель
29 декабря 2015 г., 09:06
К публикации: Биглион мошенничество!

В настоящий момент от вас получено сообщение о возврате денег. ждемс... НО все затраты вы опять же не компенсируете, только стоимость самого товара. Согласно ст. 18 закона о ЗПП, ПОКУПАТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ И ВОЗМЕЩЕНИЯ ВСЕХ УБЫТКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И РАСХОДОВ НА ДОСТАВКУ.
Ваш ответ обращайтесь к Длилетт ОПТ, не правомерен, т.к. мы приобретали купон у вас, в купоне была озвучена доставка, а вы уже со своей стороны требуйте компенсацию с Джилетт опт или Джилет Рашша или как они будут у вас называться через неделю, не знаю...

  • Рейтинг: 0
Serpunt Читатель
28 декабря 2015 г., 18:37
К публикации: Мне не возвращают деньги на кошелек

Да я вообще даже пользоваться не буду этим киви теперь, раз у них такое отношение к людям , зачем я только полез в него ...

  • Рейтинг: 1
Natik Читатель
28 декабря 2015 г., 17:52
К публикации: Мне не возвращают деньги на кошелек

Уже не вернете деньги точно..
Я разбираюсь по этому поводу 3 недели и толку 0..
Сама нашла мошенницу даже, говорит что вернула бы, если бы ей не заморозили киви кошелек..
А так киви и мне деньги не вернули и её заморозили..

  • Рейтинг: 1

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 декабря 2015 г., 16:37
К публикации: Не прошел платеж через киви терминал

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 декабря 2015 г., 16:36
К публикации: Как разморозить свои деньги на чужом кошельке qiwi?

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 декабря 2015 г., 16:36
К публикации: Цирк от QIWI

Уважаемый kortes3434, для корректировки баланса пришлите в ответном письме чеки о пополнении кошелька 796108****7 за 13.12.2015 г.
Так же просьба прислать фото паспорта на фоне Вашего лица в рамках тикета QW5046211.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
28 декабря 2015 г., 15:54
К публикации: Биглион мошенничество!

Здравствуйте, Karbaeva. Ранее Вам был направлен запрос с целью уточнения информации для проведения проверки. К сожалению, ответ нами получен не был. В связи с этим мы не можем прокомментировать отзыв.

  • Рейтинг: 0
Rusya2012 Читатель
28 декабря 2015 г., 15:02
К публикации: Мошенничество на сайте Одноклассники

У меня произошло то же самое. Я не покупала подарок за 35ОК - они специально ставят 2 одинаковых подарка рядом - платный и бесплатный.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения