Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10322:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
margo7288 из ялуторовск

Терминалы оплаты
25 декабря 2015 г.

Не прошел платеж через киви терминал

Здравствуйте. Погашала кредит в Лето банке через киви терминал. Когда терминал принял все купюры на экране не отобразилась сумма, терминал завис и появилось главное меню, естественно чека нет. Запрос в службу поддержки, на первый мой запрос ответили следующее:
Добрый день!


По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.

Проверьте, пожалуйста данные о платеже, указанные Вами ранее, а именно: номер терминала, номер счета, дату и время совершения платежа.

Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на терминале в разделе «Информация».

это было 27 ноября 2015г. примерное время 15-45 терминал 10089524 № банковской карты 4279016705881748 номер телефона указывала 912 997 35 53. В этот же день 27 ноября я звонила в службу киви мне девушка ответила что операция находиться в обработке. Но деньги на карту так и не поступили. Я делала запрос в службу поддержки указывая уже счет карты код регистрации [QW5061201].
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2751 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Ялуторовск:
- Не умеют общаться с покупателями »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 декабря 2015 г., 16:37

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

artyomgansh Читатель
8 января 2016 г., 10:21

Переводил денежные средства через qiwi терминал. Деньги так и не дошли. Обратился в службу поддержки qiwi. Пришел ответ:
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5155129.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
И больше на вопросы не отвечают. Что делать? Как вернуть деньги?