Не прошел платеж через киви терминал
Здравствуйте. Погашала кредит в Лето банке через киви терминал. Когда терминал принял все купюры на экране не отобразилась сумма, терминал завис и появилось главное меню, естественно чека нет. Запрос в службу поддержки, на первый мой запрос ответили следующее:
Добрый день!
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
Проверьте, пожалуйста данные о платеже, указанные Вами ранее, а именно: номер терминала, номер счета, дату и время совершения платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на терминале в разделе «Информация».
это было 27 ноября 2015г. примерное время 15-45 терминал 10089524 № банковской карты 4279016705881748 номер телефона указывала 912 997 35 53. В этот же день 27 ноября я звонила в службу киви мне девушка ответила что операция находиться в обработке. Но деньги на карту так и не поступили. Я делала запрос в службу поддержки указывая уже счет карты код регистрации [QW5061201].
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.