Цирк от QIWI
В продолжении темы http://impravo.ru/index.php?newsid=10296
Кому лень читать, кратко перескажу ситуацию, пополнил киви кошелек 89610829347, зайдя на сайт обнаружил, что пора менять пароль, доступа к сим карте не имел. Обратился в тех поддержку 13 декабря с описанием проблемы и просьбой перевести денежный остаток на кошельке в размере 16000 т.р. на новый актуальный номер, мне быстренько скинули список требуемых документов (а именно, СКАН КОПИИ либо фотографии первых двух страниц паспорта, договора на старую сим карту и на новую сим карту) ну и номер заявки [QW5046211]. Смотавшись в другой город за договорами на симки и быстренько все отсканировав (к слову это все делается не бесплатно) я отправил все требуемое в ответном письме и стал ждать, прождав сутки создал предыдущую тему...Ждать пришлось 6 или 7 дней. Это так служба безопасности видимо оперативно решает вопросы. На горячей линии говорили что документы на рассмотрении у руководства. Впрочем ладно, внутренний регламент и все такое, поэтому я ждал...ну и дождался, ответ меня удивил, своей неимоверной тупостью, далее цитирую - "Добрый день! Уважаемый пользователь !Просим Вас прислать фотографии документов, к сожалению копии не подходят." Это вообще КАК??? Т.е. 7 дней руководство рассматривало документы которые не подходят потому что они в виде СКАН КОПИЙ? которые у меня запрашивали сами же сотрудники? Хочется в таком случае задать вопрос, кого вообще компания QIWI держит на работе. Разумеется я на нервах звоню на горячую линию, там мне рассказывают о том, что сотрудники ошиблись, скан копии не подходят и пришлите нам фотографии, я разумеется сказал, что не хочу вновь ждать 7 дней после того как отправлю фото, на что меня заверили, что поскольку я ждал 7 дней из за ошибки их сотрудников, после того как отправлю фото документов, решение вопроса займет не более суток. Фотографии я отправил 22 декабря. Сегодня 24. Второй день подряд сотрудники тех поддержки уверяют меня в том, что мой вопрос будет решен сегодня до конца дня. Это уже смешно слушать даже. Поэтому, если завтра мне не переведут мои же деньги, вопрос буду решать через Роскомнадзор и прокуратуру. Чего и другим желаю.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Денежные средства переведены на номер, указанный Вами в письме. Извините за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.