Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10335:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Serpunt из кимры

Обман (мошенничество)
28 декабря 2015 г.

Мне не возвращают деньги на кошелек

Здравствуйте, у меня большая проблема, я не знаю что делать!! Я вчера 27.12.2015 положил на киви кошелек деньги в размере 2000, попал на мошенника. Я обратился в службу поддержки киви, но они мне сказали, что платеж прошел успешно, значит такой кошелек зарегистрирован в системе, и что мне нужно обратиться в правоохранительные органы. Я звонил на этот номер абонет не отвечает, мне очень нужны эти деньги. Что делать?
Как вернуть мои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3263 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Natik Читатель
28 декабря 2015 г., 17:52

Уже не вернете деньги точно..
Я разбираюсь по этому поводу 3 недели и толку 0..
Сама нашла мошенницу даже, говорит что вернула бы, если бы ей не заморозили киви кошелек..
А так киви и мне деньги не вернули и её заморозили..

Serpunt Читатель
28 декабря 2015 г., 18:37

Да я вообще даже пользоваться не буду этим киви теперь, раз у них такое отношение к людям , зачем я только полез в него ...

qiwi_russia Сотрудник QIWI
31 декабря 2015 г., 10:03

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения