Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10323:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
timuch93 из набережные челны

Терминалы оплаты
25 декабря 2015 г.

Деньги не пришли, Qiwi поддержка ответила что терминал не зарегистрирован!

Двадцать пятого декабря в 14:44:43 по московскому времени мною были положены на кошелек qiwi(электронная коммерция)800 российских рублей.Проверил платеж в обработке,его не существовало!обратился в поддержку где мне ответили что терминал не зарегистрирован ищите правды где хотите(образно говоря)причем,раньше я пользовался этим терминалом довольно часто,очень возмущен этой ситуацией,надеюсь представители компании Qiwi увидят жалобу и вернут эти деньги!
Чек имею,могу предоставить!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2111 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 декабря 2015 г., 16:37

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения