Деньги не пришли, Qiwi поддержка ответила что терминал не зарегистрирован!
Двадцать пятого декабря в 14:44:43 по московскому времени мною были положены на кошелек qiwi(электронная коммерция)800 российских рублей.Проверил платеж в обработке,его не существовало!обратился в поддержку где мне ответили что терминал не зарегистрирован ищите правды где хотите(образно говоря)причем,раньше я пользовался этим терминалом довольно часто,очень возмущен этой ситуацией,надеюсь представители компании Qiwi увидят жалобу и вернут эти деньги!
Чек имею,могу предоставить!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый timuch93.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.