Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 июня 2016 г., 11:55
К публикации: Как снять блокировку?

Добрый день!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения вашего 5918030 обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.actionв разделе "Как пройти полную идентификацию?"

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Матрена Читатель
28 июня 2016 г., 07:56
К публикации: Кассиры РЖД обманывают

Она типа тоже помогла. Обычно билетов нет нужных. А она назначила время в определенный день когда сможет билеты нам найти. Вот и все.

  • Рейтинг: 0

В субботу 14.05 купил в МТС телефон косячный ,на след день пришел сдавать косячный не взяли но приняли заявление да и то не оформили . Пришел в субботу 20.05 написал заявление второе .Оформили оба и взяли телефон на проверку
11.06 В субботу написал претензию 21 день вышел
И ещё был не раз по субботам, тишина.
blogs@mts.ru ответили что телефон могут починить или вернут или .
Но я покупал новый а мне его сразу чинить !
При покупке обманули по функциям !
Почему вы не покупаете новые машины которые даже без : двигателя ,салона , руля, колёс или сразу в ремонт не едите ?
Верните деньги ! месяц на проверку качества перебор
Вас не просят чинить новый телефон ,ведь это уже не новый после ремонта
Бес мата не выразить кто и как и где

  • Рейтинг: 0
marina16 Читатель
27 июня 2016 г., 20:51
К публикации: Билайн обманом навязывает услуги

Помогли вернуть прежний тариф сотрудники офиса Билайн возле метро Отрадное. Данная проблема решена. Спасибо. (Но осадок и настороженность остались...)

  • Рейтинг: 0
denick Читатель
27 июня 2016 г., 17:36
К публикации: Дозвониться до Билайна - и умереть

ЕСЛИ "при звонке на 0611 соединение с оператором не предлагается, то в этот момент нет свободных операторов" с 23.30 до 04:35 (и долее), это уже не "неудобства".

Это - конкретное отсутствие сервиса и показатель качества услуг провайдера.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 17:02
К публикации: Билайн незаконно списывает деньги. Будьте бдительны!

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС или на pomogite@beeline.ru , проверим информацию.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:54
К публикации: Билайн + Кредит Экспресс

Здравствуйте! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Напишите нам на pomogite@beeline.ru Ваш контактный номер, логин (если помните) или адрес подключения. Проверим информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:51
К публикации: Билайн тянут с возвратом денег

Добрый день! Нам жаль, что возникла подобная ситуация. Пришлите, пожалуйста, на pomogite@beeline.ru ссылку на Ваш пост, ФИО и номер. Проверим информацию и свяжемся с Вами для решения Вашего вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:47
К публикации: Домашний интернет от Билайна

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании нашим домашним интернетом. Приносим свои извинения! Напишите нам на pomogite@beeline.ru Ваш логин, контактный номер и краткое описание ситуации, свяжемся с Вами для решения вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:45
К публикации: Дозвониться до Билайна - и умереть

Добрый день! Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Напишите нам Ваш номер на pomogite@beeline.ru , проверим информацию по Вашем вопросу и подберем подходящий для Вас тариф.

Если при звонке на 0611 соединение с оператором не предлагается, то в этот момент нет свободных операторов. Можно написать свой вопрос в виде СМС на 0611, задать его в чате на www.beeline.ru или написав нам в Личном кабинете.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1

Обсуждения