Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
28 июня 2016 г., 11:55
К публикации:
Как снять блокировку?
Добрый день!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения вашего 5918030 обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.actionв разделе "Как пройти полную идентификацию?"
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Матрена
Читатель
28 июня 2016 г., 07:56
К публикации:
Кассиры РЖД обманывают
Она типа тоже помогла. Обычно билетов нет нужных. А она назначила время в определенный день когда сможет билеты нам найти. Вот и все.
Рейтинг: 0
жолтый
Читатель
28 июня 2016 г., 00:23
К публикации:
МТС не реагирует на продажу некачественного телефона
В субботу 14.05 купил в МТС телефон косячный ,на след день пришел сдавать косячный не взяли но приняли заявление да и то не оформили . Пришел в субботу 20.05 написал заявление второе .Оформили оба и взяли телефон на проверку
11.06 В субботу написал претензию 21 день вышел
И ещё был не раз по субботам, тишина.
blogs@mts.ru ответили что телефон могут починить или вернут или .
Но я покупал новый а мне его сразу чинить !
При покупке обманули по функциям !
Почему вы не покупаете новые машины которые даже без : двигателя ,салона , руля, колёс или сразу в ремонт не едите ?
Верните деньги ! месяц на проверку качества перебор
Вас не просят чинить новый телефон ,ведь это уже не новый после ремонта
Бес мата не выразить кто и как и где
Рейтинг: 0
marina16
Читатель
27 июня 2016 г., 20:51
К публикации:
Билайн обманом навязывает услуги
Помогли вернуть прежний тариф сотрудники офиса Билайн возле метро Отрадное. Данная проблема решена. Спасибо. (Но осадок и настороженность остались...)
Рейтинг: 0
denick
Читатель
27 июня 2016 г., 17:36
К публикации:
Дозвониться до Билайна - и умереть
ЕСЛИ
"при звонке на 0611 соединение с оператором не предлагается, то в этот момент нет свободных операторов" с 23.30 до 04:35 (и долее), это уже не "неудобства".
Это - конкретное
отсутствие сервиса
и показатель качества услуг провайдера.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
27 июня 2016 г., 17:02
К публикации:
Билайн незаконно списывает деньги. Будьте бдительны!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС или на pomogite@beeline.ru , проверим информацию.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:54
К публикации:
Билайн + Кредит Экспресс
Здравствуйте! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Напишите нам на pomogite@beeline.ru Ваш контактный номер, логин (если помните) или адрес подключения. Проверим информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:51
К публикации:
Билайн тянут с возвратом денег
Добрый день! Нам жаль, что возникла подобная ситуация. Пришлите, пожалуйста, на pomogite@beeline.ru ссылку на Ваш пост, ФИО и номер. Проверим информацию и свяжемся с Вами для решения Вашего вопроса.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:47
К публикации:
Домашний интернет от Билайна
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании нашим домашним интернетом. Приносим свои извинения! Напишите нам на pomogite@beeline.ru Ваш логин, контактный номер и краткое описание ситуации, свяжемся с Вами для решения вопроса.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:45
К публикации:
Дозвониться до Билайна - и умереть
Добрый день! Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Напишите нам Ваш номер на pomogite@beeline.ru , проверим информацию по Вашем вопросу и подберем подходящий для Вас тариф.
Если при звонке на 0611 соединение с оператором не предлагается, то в этот момент нет свободных операторов. Можно написать свой вопрос в виде СМС на 0611, задать его в чате на www.beeline.ru или написав нам в Личном кабинете.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: -1
Страницы:
1
...
196
197
198
199
200
201
202
203
204
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »