Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10686:
На компанию: билайн    (это Вы?)
alen4ik0102 из курск

Билайн тянут с возвратом денег

Здравствуйте! 18 марта я купила телефон alkatel pixi 5017x , в офисе, расположенном по адресу- Курск, ул. Энгельса 70 ( гипермаркет "Линия"). 25 марта я сдала этот телефон из-за неисправности, его отправили на проведение проверки качества. Сотрудники сказали что позвонят мне как будет известен результат, т.е в течении 20 дней . Срок прошёл, мне ни кто не позвонил (за всё время мне ни разу не позвонили). Я поехала в офис, мне на словах, заведующий этим офисом , сказал что телефон не исправен, и якобы ждут запчасти чтобы его отремонтировать. Мне отремонтированый телефон не нужен, и я хотела написать заявление на возврат денег, на что заведующий сказал что без заключения проверки он не может принять моё заявление. И сказал что эта процедура 45 дней в общей сложности длится. Хорошо, я согласилась. Потом случайно мы заехали в этот офис чтобы узнать как дела ( просто были в том районе), и заведующий сказал что я могу написать заявление на возврат денег,, хотя ни какого заключения он не показал. Я написала заявление, мне сказали что в течении 21 дня рассмотрят. Проходит 21 день, я опять еду в офис, на что сотрудник мне опять же говорит что ещё ничего не решено. Но даёт мне номер заявки, по горячей линии я могу узнать якобы результат, и сказал что в течении недели уж точно всё разрешится. Прошла неделя, т.е сегодня я звоню на горячую линию узнать ответ по моему заявлению, но оператор говорит что к заявлению не приложен чек, и не хватает информации чтобы решить вопрос по моему заявлению. Я еду в офис, мне говорят что сотрудник занимающийся моим заявлением В ОТПУСКЕ !!!! Я не то что в ШОКЕ, Я В УЖАСЕ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!! Помогите пожалуйста наказать этих безолаберных, некомпитентных сотрудников!!!
УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я ИНВАЛИД, ПЛОХО ПЕРЕДВИГАЮСЬ, НА КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ В ОФИС ЗАКАЗЫВАЮ ТАКСИ, КТО МНЕ ОПЛАТИТ ПОЕЗДКИ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3304 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:51

Добрый день! Нам жаль, что возникла подобная ситуация. Пришлите, пожалуйста, на pomogite@beeline.ru ссылку на Ваш пост, ФИО и номер. Проверим информацию и свяжемся с Вами для решения Вашего вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения