Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10717:
На компанию: билайн    (это Вы?)
marina16 из москва

Билайн обманом навязывает услуги

Оператор Билайн, девушка с приятным голосом, позвонила в рабочее время, когда моя голова была занята рабочими проблемами, и, поблагодарив за многолетнюю верность Билайну, предложила "прекрасный "подарок - более выгодный тариф... К тому же убедила, что тариф, которым я пользовалась с прошлого года (на который, кстати, меня точно так же вынудили перейти), переведен в архив и в ближайшее время перестанет работать. Была сказана также ложь, что я недавно звонила на МТС и потратила 36 рублей - я не звонила на МТС (помню точно, и проверила в ЛК). Не имея времени вникать в суть вопроса я согласилась перейти на более дорогой тариф линейки ВСЁ.
Теперь я поняла, что прежнего тарифа мне вполне хватало (говорю я мало). Знакомые сказали, что архивные тарифы продолжают действовать...
Ко всему прочему Билайн отменил возможность задать вопросы операторам по телефону. Странное дело - оператору сотовой связи невозможно дозвониться!!! Видимо всех операторов они переориентировали на агрессивный маркетинг - навязывание более дорогих услуг.
Мой стаж в Билайн около 15 лет. Все это время я была довольна и услугами, и тарифами, и службой поддержки.
Но, начиная с прошлого года я очень не довольна оператором Билайн. Если они не изменят свою политику и не повернуться лицом к клиенту, то придется переходить на другого оператора и родственников переводить.
В настоящее время, мне бы хотелось вернуть прежний тариф.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9004 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:40

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста на почту pomogite@beeline.ru Ваш номер и краткое описание ситуации (можно ссылку на пост), проверим информацию и подберем Вам более удобный для Вас тариф.

Связаться с нами можно также через СМС на 0611, в чате на www.beeline.ru или написав нам через Личный кабинет.

--------------------
С уважением, Билайн.

marina16 Читатель
27 июня 2016 г., 20:51

Помогли вернуть прежний тариф сотрудники офиса Билайн возле метро Отрадное. Данная проблема решена. Спасибо. (Но осадок и настороженность остались...)

frame Читатель
5 ноября 2016 г., 03:01

1 в 1 аналогичная ситуация. Билайн навязал дорогой невыгодный тариф и переводить обратно отказывается, хотя оператор по телефону убеждал, что это можно будет сделать в любой момент.

Сегодня подключил йоту, пока всем доволен. И Вам советую.

trader Читатель
10 ноября 2016 г., 16:34

TT

blogiva Читатель
12 марта 2017 г., 10:59

Билайн принудительно переводит абонентов на другие тарифы: https://nechaev.su/mysli-vsluh/bilajn-prinuditelno-perevodit-abonentov.html

Обсуждения