Билайн обманом навязывает услуги
Оператор Билайн, девушка с приятным голосом, позвонила в рабочее время, когда моя голова была занята рабочими проблемами, и, поблагодарив за многолетнюю верность Билайну, предложила "прекрасный "подарок - более выгодный тариф... К тому же убедила, что тариф, которым я пользовалась с прошлого года (на который, кстати, меня точно так же вынудили перейти), переведен в архив и в ближайшее время перестанет работать. Была сказана также ложь, что я недавно звонила на МТС и потратила 36 рублей - я не звонила на МТС (помню точно, и проверила в ЛК). Не имея времени вникать в суть вопроса я согласилась перейти на более дорогой тариф линейки ВСЁ.
Теперь я поняла, что прежнего тарифа мне вполне хватало (говорю я мало). Знакомые сказали, что архивные тарифы продолжают действовать...
Ко всему прочему Билайн отменил возможность задать вопросы операторам по телефону. Странное дело - оператору сотовой связи невозможно дозвониться!!! Видимо всех операторов они переориентировали на агрессивный маркетинг - навязывание более дорогих услуг.
Мой стаж в Билайн около 15 лет. Все это время я была довольна и услугами, и тарифами, и службой поддержки.
Но, начиная с прошлого года я очень не довольна оператором Билайн. Если они не изменят свою политику и не повернуться лицом к клиенту, то придется переходить на другого оператора и родственников переводить.
В настоящее время, мне бы хотелось вернуть прежний тариф.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.