Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10673:
На компанию: билайн    (это Вы?)
denick из москва

Дозвониться до Билайна - и умереть

Кажется, уже много прошло времени с момента написания жалоб на Билайн (http://impravo.ru/jaloba/3795-zhaloba-na-tehpodderzhku-bilayn.html ), но воз и ныне там.
В Москве до техподдержки Билайна дозвониться почти невозможно (с городского телефона) - и СОВСЕМ невозможно - с мобильного. Меню при звонках с мобильного (по слуху, такое же, как и с городского) кажется одним и тем же. "Очень вежливый человек" (робот) уже научился говорить по-французски: "Добрый вечер! Бонжур - это по-французски" (хотя, вообще-то, это переводится как "добрый день" - но галантности Билайну не занимать: у них и утро, и день, и вечер - "Бонжур"). Меню - сходное. Но вот предложения нажать клавишу "0" для прямой связи с оператором я с мобильного давно уже не слышу.
Мои знакомые из Питера говорят, что оттуда дозвониться невозможно, фактически, вообще.

Впрочем, я вовсе не хочу стать историком (могильщиком?)) Билайна. Всем известно, что означает это слово. И что делает эта компания.

Сегодня я решил провести эксперимент... Шучу: мне необходимо было вернуть прежний тарифный план вместо того, что "гораздо дешевле" по словам сотрудника офиса в Мытищах (Шараповский проезд, д. 11). И правда заманчиво: все минуты - по 1-70, включая первую. У меня-то был "Монстр общения", там первая стоит 3-70. Но я выбирал прежний тариф исходя из того, что там отсутствует абонентская плата. И - ничего не снимается: положи 20 руб. - несколько лет будут лежать.
Разумеется, я спросил у сотрудника Билайн (адрес см. выше), нет ли в новом тарифе "Добро пожаловать" аб. платы. Он заверил, что нет - и восстановил мне симку.

Дальше последовал ряд новостей. С телефона списалось 150 рублей за смену тарифного плана (раньше, вроде бы, такая смена только поощрялась). 17 мая 2016, 19:10.
А про абонентскую плату я узнал быстро. 3-95 в сутки. Умножьте это на 30 дней...

При Хай Вэй 1 Гиг. аб. плата составляет 7 руб./сутки.

При включении опции "Мои смс" (которая после 4-й смс-ки подключается автоматически - хочет этого клиент или не хочет) - 5 руб./сутки.

Налицо - всем давно известный прямой обман. Этим уже никого не удивишь.

Разумеется, я захотел "старый добрый тариф". Для чего и просидел всю ночь, пытаясь связаться с оператором техподдержки (или с любым живым человеком из Б.)).

Вот сухая сводка:

17-18 мая 2016

23:30 - 00:45 - десять раз выдавалось сообщение: "Специалист ответит на звонок не ранее, чем через 10 минут".
00:46 - 01:24. Те же сообщения около 1 ч. 25 мин. После этого - просто бросили трубку.
01:26 - 02:00 Играет та же популярная для Билайна музыка, выдаются те же сообщения. Потом неожиданно наступает полная тишина. Я вижу, что на городском телефоне время разговора отсчитывается дальше - значит, связь есть. Наверное, решили удивить...
02:12 - 03:30 Техподдержка держится крепко! Музыка + те же сообщения.

Да и сейчас (около 04:35) - всё так же.

Итого: 4 часа дозвона. Раньше "специалист мог ответить" в разные интервалы времени (см. мою тему "Жалоба на техподдержку Билайн" от 16 августа 2012 г.). То 10, то 8, то 6, то 4, то снова 10 минут.
А здесь - ни тени перемены. В течение четырех часов мне предлагали подождать 10, 10, 10, 10 и т. д. минут.

Честно говоря, жаловаться куда-то "наверх" уже нет ни желания, ни сил. Билайн часто "признает" свою неправоту, извиняется вежливо, звонит на мобильный и на домашний, пишет на e-mail . Очень правдоподобные извинения. Но проходит недели две - и все повторяется.

Я никого и ни к чему не призываю.
Просто подумайте: нужен ли Вам Билайн?
Мне - уже нет.
Ищу другого оператора.

Всем ищущим - удачи!)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5956 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

marina16 Читатель
15 июня 2016 г., 11:44

После 12 лет стажа у Билайн тоже ищу другого оператора... ((

Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:45

Добрый день! Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Напишите нам Ваш номер на pomogite@beeline.ru , проверим информацию по Вашем вопросу и подберем подходящий для Вас тариф.

Если при звонке на 0611 соединение с оператором не предлагается, то в этот момент нет свободных операторов. Можно написать свой вопрос в виде СМС на 0611, задать его в чате на www.beeline.ru или написав нам в Личном кабинете.

--------------------
С уважением, Билайн.

denick Читатель
27 июня 2016 г., 17:36

ЕСЛИ "при звонке на 0611 соединение с оператором не предлагается, то в этот момент нет свободных операторов" с 23.30 до 04:35 (и долее), это уже не "неудобства".

Это - конкретное отсутствие сервиса и показатель качества услуг провайдера.

Обсуждения