Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 ноября 2016 г., 16:07
К публикации: Как QIWI ворует деньги или история длиною в год

Добрый день.
Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
Expensev Читатель
10 ноября 2016 г., 12:25
К публикации: Мошенничество QIWI

Ужас, вот так и доверяй им

  • Рейтинг: 1
168259 Читатель
8 ноября 2016 г., 17:50
К публикации: Нарушение правил парковки ам У 836 ЕУ 60 RUS

У 836 ЕУ 60 RUS 08.11.2016 г. 19 часов 23 минуты Видео доступно по ссылке: vk.com/video-65620951_456239134 https://www.youtube.com/watch?v=iAuNT5En-9M

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
8 ноября 2016 г., 15:38
К публикации: В Связном продавцы мошенники и воры

Здравствуйте.
Очень жаль, что после обращения к нам у Вас остались такие впечатления. Мы заботимся о том, чтобы Ваша покупка была наиболее выгодной и функциональной. Именно поэтому предлагаем дополнительные товары и услуги, но Вы вправе отказаться от их приобретения. Информируем Вас о том, что в наших отделениях действует одна из акций, которая дает возможность получить скидку на основной товар. Обязательным условием указанной акции является единовременное приобретение телефона и сим-карт операторов «Билайн» и «Мегафон». Баланс на каждой сим-карте равен размеру ежемесячной абонентской платы. После продажи все договорные обязательства переходят к оператору сотовой связи. Для получения информации о возможности расторжения договора по сим-картам рекомендуем обратиться в компанию "Билайн" по номерам 0611 (звонок бесплатный с сим-карты Билайн), 8-800-700-0611 (звонок бесплатный) и в компанию «Мегафон» по телефонам 0500 (звонок бесплатный с сим-карты Мегафон), 8-800-550-05-00 (звонок бесплатный). Скидка на аппарат Вам предоставлена. Выплата компенсаций предусмотрена только по решению судебных инстанций. Мы акцентировали внимание специалистов на необходимости предельно подробной консультации во избежание повторения подобных недопониманий. В воспитательных целях Ваш отзыв был детально разобран со всем персоналом этого отделения продаж. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за отзыв.
Всего наилучшего.
С уважением, Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

  • Рейтинг: 0
vitas999 Читатель
8 ноября 2016 г., 14:02
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Добрый день.

Обратил внимание на Ваш телеканал, понравилось, что вы уделяете много внимания деталям и досконально разбираетесь в ситуации.
Не много о себе, занимаюсь частной юридической практикой. Оказываю услуги для населения в области защиты прав потребителей и как следствие ищу возможности для широкого освещения различных проблем.

В частности, очень популярная школа английских языков Speak Up заведомо искажает данные о своих услугах, искажает условия рассрочки и при расторжение договора неправомерно удерживают денежные средства.
В настоящий момент веду несколько исковых дел в отношении данной компании и мне как юристу и как обычному потребителю хочется предупредить наших граждан, что есть такая компания, которая занимается вводом в заблуждение и нарушает законодательство РФ.
Был бы очень рад плотному сотрудничеству, имеется небольшой ютуб канал, где периодически выкладываю ролик и рассказываю людям как действовать и что делать.

Желаю Вам дальнейшего развития и продвижения!

  • Рейтинг: 0
katerin=ka Читатель
8 ноября 2016 г., 10:39
К публикации: Биглион ворует деньги с аккаунтов клиентов!

Очень удобная позиция у Биглиона. Купон был активен на момент моего обращение в Биглион! И вы могли заблокировать этот купон по жалобе о не санкционированном снятии денег и тем самым сохранить деньги клиента и свою репутацию.В связи с чем можно сделать вывод, что Биглион намеренно списывает деньги со счетов своих клиентов, тем самым незаконно обогащается.

  • Рейтинг: 3
168259 Читатель
8 ноября 2016 г., 10:10
К публикации: Нарушение правил парковки ам У 836 ЕУ 60 RUS

08.11.2016 г. Владелец машины У 836 ЕУ 60 RUS в очередной раз поставил свою машину на придомовой территории в проход вплотную к ступеням ведущим в третий подъезд многоквартирного жилого дома №9 по улице Новоселов города Псков - время совершения нарушения с 18-05 07.11.2016 г. по 07-38 08.11.2016 г. - УМВД России по прежнему мер никаких к устранению данного правонарушения не принимает и на заявления не отвечает https://www.youtube.com/watch?v=VGyu9RJxfG4 https://www.youtube.com/watch?v=CE_d1kMdVag https://vk.com/videos-65620951?section=album_33 https://vk.com/videos-65620951?section=album_34 https://vk.com/videos-65620951?section=album_35 https://vk.com/album-65620951_237991928?z=photo-65620951_456239017/album-6562095
1_237991928 https://vk.com/album-65620951_237992838 https://vk.com/album-65620951_237992901

  • Рейтинг: 0
frame Читатель
5 ноября 2016 г., 03:01
К публикации: Билайн обманом навязывает услуги

1 в 1 аналогичная ситуация. Билайн навязал дорогой невыгодный тариф и переводить обратно отказывается, хотя оператор по телефону убеждал, что это можно будет сделать в любой момент.

Сегодня подключил йоту, пока всем доволен. И Вам советую.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
4 ноября 2016 г., 08:55
К публикации: МТС отказывается возвращать деньги за некачественный телефон

Здравствуйте, Татьяна Ивановна. Для рассмотрения вопроса просим вас на blogs@mts.ru прислать ваш полный адрес, контактный номер телефона, скан-копию чека и ссылку на ваш пост. Проведем проверку.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0

Здравтвуйте!

Я, Шестаева Татьяна Ивановна, 25.09.2016г. купила телефон Samsung G925 S6 Edge 64Gb LTE. IMEI (352475072129826) в магазине Ростова-на-Дону Коммунистический ,32 . В первый же день был обнаружен недостаток в работе телефона: самопраизвольно нажимаются кнопки, дёргается дисплей. 03.10.2016г. была написана претензия в магазин на обмен телефона такой же марки, мне ответли,что телефон необходимо сдать на проверку качества. Пробыв на проверке качества 20 дней ,мне его вернули, дефектов обнаружено не было,заменив при этом в телефоне ПО. На следующий день те же недостатки в работе телефона проявились. 30.10.2016г.сдала телефон на диагностику в сервисный центр, дефектов не выявили. На следующий день ситуация опять повторилась, в магазине отказываются произвести замену. В сервисном центре отказываются брать телефон на ремонт, мотивируя тем, что в нём нет дефектов. В сервисном центре инженер кричал на меня, требуя показать дефект. 7

  • Рейтинг: 1

Обсуждения