Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10980:
На компанию: связной    (это Вы?)
Anna69 из истра

Салоны связи
6 ноября 2016 г.

В Связном продавцы мошенники и воры

13 октября мы с мужем покупали в Связном в г.Истра на Воскресенской площади телефон LG X Power за 15990 рублей. Продавец Кузовков Д.И. предложил еще чехол за 990 рублей, мы согласились. Еще спросил, перебросить ли данные со старого телефона на новый, БЕСПЛАТНО, конечно. Мы КОНЕЧНО согласились! А еще он сказал, что в честь Дня рождения компания дарит нам 2 сим-карты - Мегафон и Билайн - абсолютно БЕСПЛАТНО, и на каждой будет по 500 рублей на балансе! Мы обрадовались. Итого сумма покупки составила 24 000 рублей. Чек Кузовков не показал, я подошла к его кассе и посмотрела. Он заорал, что к кассе подходить нельзя и чек смотреть тоже. "За что такие деньги?" – спросила я. Он замялся. Я, несмотря на его протесты, заглянула в кассу и что увидела? Он вписал в чек кучу ненужных нам сопутствующих платных услуг, а также платным было то, что он сказал бесплатно! Переброска данных 2400 рублей, страховка на 2 года 3000 руб., сим-карты и прочее. Мы попросили оценить только телефон и чехол. Кузовков час препирался, уговаривал приобрести всё это, говорил, что все умные современные люди соглашаются на это, а мы - нет, и это странно. Мы все равно отказались. Ладно, сказал он, только телефон и чехол и бесплатные сим-карты. Но снова на чеке стояла завышенная цена - 17290 рублей! "А ведь 15990 + 990 = 16980 руб.!" - заметили мы. Кузовков ответил: "Сим-карты стоят по 100 рублей каждая!" Мы опешили:"Но вы же сказали, что сим-карты бесплатны, но даже если они по 100 рублей, 15990+990+100+100 =17180!" Кузавков на это сказал, что сим-карты бесплатны, но их активация стоит по 140 рублей. Но вообще-то, 140+140 это 280, а если от 17290 вычесть 15990 и 990 получится 310 рублей, а не 280 (140+140). Но Кузовков заверил, что это все равно выгодная сделка, поскольку на каждой симке будет по 500 бесплатных рублей, на которые можно говорить несколько месяцев ! В общем, он нас убедил оплатить чек в 17290 руб. Дома, зайдя в личные кабинеты сим-карт Мегафон и Билайн, мы выяснили, что никаких 500 рублей на балансе нет!! На Мегафоне, к примеру, оказалось, что обещанные 500 рублей тут же писались в счет абонентской платы за месяц.То есть, никакого подарка в честь Дня рождения Связного на самом деле не было, продавец ввел нас в заблуждение относительно покупки, обманом вынудил приобрести сим-карты, ненужные нам, заверив, что это подарок. Кроме того, в чеке оказалось, что на телефон была скидка 700 рублей - скидку Кузовков не сделал, вместо этого произвел манипуляции с симками: в чеке, кстати, нет цифры 290 р., а есть такие цифры: 15990 р. - 700 р.скидка +990 р. + 300+210+200+300=17290 р.). Магазин нарушил: ст. 159 УК РФ (мошенничество), ст.495 Гражданск.кодекса РФ (предоставление покупателю информации о товаре), ст.178 ГК РФ (признаки сделки, совершенной под влиянием заблуждения), ст.10 Закона о защите прав потребителей.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4137 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
8 ноября 2016 г., 15:38

Здравствуйте.
Очень жаль, что после обращения к нам у Вас остались такие впечатления. Мы заботимся о том, чтобы Ваша покупка была наиболее выгодной и функциональной. Именно поэтому предлагаем дополнительные товары и услуги, но Вы вправе отказаться от их приобретения. Информируем Вас о том, что в наших отделениях действует одна из акций, которая дает возможность получить скидку на основной товар. Обязательным условием указанной акции является единовременное приобретение телефона и сим-карт операторов «Билайн» и «Мегафон». Баланс на каждой сим-карте равен размеру ежемесячной абонентской платы. После продажи все договорные обязательства переходят к оператору сотовой связи. Для получения информации о возможности расторжения договора по сим-картам рекомендуем обратиться в компанию "Билайн" по номерам 0611 (звонок бесплатный с сим-карты Билайн), 8-800-700-0611 (звонок бесплатный) и в компанию «Мегафон» по телефонам 0500 (звонок бесплатный с сим-карты Мегафон), 8-800-550-05-00 (звонок бесплатный). Скидка на аппарат Вам предоставлена. Выплата компенсаций предусмотрена только по решению судебных инстанций. Мы акцентировали внимание специалистов на необходимости предельно подробной консультации во избежание повторения подобных недопониманий. В воспитательных целях Ваш отзыв был детально разобран со всем персоналом этого отделения продаж. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за отзыв.
Всего наилучшего.
С уважением, Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

Обсуждения