Карточка жалобы № 10966:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: y344k из города воронеж

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 30 октября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как QIWI ворует деньги или история длиною в год

Здравствуйте!
Началось все с моей ошибки - и это был выбор платежной системы.
Честно, собственным, трудом, заработав деньги, я решил совершить покупки в интернете. Недолго думая, добежал до ближайшего терминала и закинул на счет около 15 тысяч рублей(все чеки я слава богу сохранил). Все шло хорошо, деньги даже поступили на мой qiwi кошелек. Пришло время тратить и тут все и произошло. Хочу заметить, что это была далеко не первая транзакция с моего счета qiwi. Способ оплаты - перевод на банковскую карту. Посмотрев на главной странице qiwi.com, выделенную желтым кошелечком, ссылку "Перевод с карты на карту" я понял, что это то что мне нужно. По ссылке меня уже ждала новость о комиссии, но я успокоил себя тем, что компания qiwi все таки предоставляет мне услугу. После нажатия кнопочки "перевести" мой кошелек был заблокирован.
Первый тикет от меня qiwi приняли 21 октября 2015 года тикет под номером 4779440 (там я объяснил всю ситуацию) а в ответ получил одно предложение следующего содержания "Уточните, с какой целью вы пополняли данный счет, эта карта принадлежит вам?" я ответил на этот вопрос ответным письмом и все.
Никакого ответа я не получил. Периодически проверял кошелек ничего не изменилось. Звоню в поддержку там мальчик с милым голоском говорит мне что ничего не знает и что со службой безопасности можно связаться только по почте(что наводит на определенные мысли).
Ну вообщем спустя год отправляю еще один тикет (qw6492373) в СБ. При этом, когда я звонил в службу поддержки, услышал о возможности проверить свой счет, что я и сделал и кажется самые худшие подозрения подтвердились. Приходит смс: "На счету:11239.77 руб" То есть я попытался совершить перевод на 14000р +% и мне заблокировали кошелек, но деньги с заблокированного счета куда то капают. И мой пример такой не один. Сотрудники qiwi скорее всего будут апеллировать тем, что моим счетом завладели злоумышленники, но это исключено. Злоумышленники здесь это платежная система QIWI которая вот уже год незаконно удерживает мои деньги.

Всем настоятельно рекомендую не пользоваться услугами QIWI, а я, пожалуй, пойду погрущу за свою страну, за то что тут происходит, за то что таким компаниям позволяют обворовывать людей...

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2035
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 ноября 2016 г., 16:07# -1
Добрый день.
Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full

--------------------
C уважением,
QIWI
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.