Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
1 декабря 2016 г., 13:39
К публикации: Билайн ворует деньги

Подписка могла быть подключена по запросу с телефона или через интернет, поэтому оснований для возврата денег нет.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Алексей0865 Читатель
29 ноября 2016 г., 18:08
К публикации: Билайн крадет деньги

у меня похожая ситуация, только по 5 руб снимают, непонятно за что. В личном кабинете нет платных услуг, и тарифов. До оператора не могу дозвонится, уже полтора часа обещают соединить через 10 мин

  • Рейтинг: 0
Oleg8834567 Читатель
29 ноября 2016 г., 16:34
К публикации: Нарушение всех сроков

imei 3594922067707576, ваши сотрудники отправили без моего ведома претензию, но я хотел только акт независимой экспертизы

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
29 ноября 2016 г., 16:19
К публикации: Нарушение всех сроков

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, код авторизации или imei вашего телефона.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
29 ноября 2016 г., 15:22
К публикации: Отвратительная скорость МТС

Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам на blogs@mts.ru номер МТС/ договора, ФИО владельца, точный адрес, детальное описание ситуации, дату/ время возникновения сложностей и контактный номер для связи. Передадим на проверку техническим специалистам, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
R27K Читатель
29 ноября 2016 г., 11:29
К публикации: И снова avito

полиция ничего не сделает. тут нужно напрямую в суд.

  • Рейтинг: 0
semenich2 Читатель
29 ноября 2016 г., 00:02
К публикации: Билайн ворует деньги

БИЛАЙН.
Пишу ради того, чтобы предостеречь людей, которые хотят иметь дело с этим оператором.
Сразу оговорюсь, не преследую ни каких корыстных целей, а только ради огородить людей от этого кошмара и смрада. Пользовался его услугами не так долго, потому как подключился ради близкого человека , который тогда еще работал ТАМ и что то имел на подключениях. Всё веселое произошло не так давно, когда я обнаружил, что с моего баланса с офигенной скоростью ( хотел вставить другое слово, но увы) начали пропадать деньги. Выяснилось что мне без моего ведома подключили услугу (БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ) которая с моего кармана забирала у меня ежедневно 40 рублей. Я в течении 10 дней потерял порядка 400 рублей. Звоню в БИЛАЙН , ну вы знаете это бесполезно. Ни кто ни чего и ни как. Хорошо, захожу в личный кабинет и выясняю все происходящее. Нахожу как это безобразие выключить. Поверьте ни чего не предвещало мой переход с моим номером на другого оператора. Пришлось перевести СВОЙ номер на другого оператора, 8 дней срок перехода . За три дня до перехода звонят с БИЛАЙНА предлагают радужный тариф, ну просто сказка, не буду описывать подробности, оооочень соблазнительно. Признают что виноваты в потере моих кровных 400 рублей. Так признали-верните беспрекословно. Нет. Говорю я уже потратил 300 р на подключение у другого оператора. Говорят все компенсируем. Хорошо сказал –подумаю. Звонили три раза на следующий день, не смог реально добежать-сами знаете звонок в одну сторону. Пошли последние часы до подключения на другого оператора. Единственным условием кто знает остается положительный баланс на предидущем операторе, инеаче не переключат. Что они делают в последние часы-уводят меня в минус еще воруя мои деньги (порядка 30 рублей). Хорошо заметив это я еще кидаю деньги дабы не уйти в минус. Зайдя в личный кабинет заказываю распечатку движение своих денег за неделю, ни чего …ни каких списаний в минус, т.е. не подкапается ни роспотребнадзор ни прокуратура, вот ведь с….
На утро следующего дня меня наконец то перевели на другого оператора. Не дай вам… связать свою мобильную связь с этими УПЫРЯМИ, которые воруют ваши собственные деньги из вашего же кармана.

  • Рейтинг: 0

Добрый день!Зашла на сайт через телефон,хотела посмотреть сколько просмотров и случайно не туда нажала,и телефон заключил!!!Получилось что я сама поставила 4раза не согласна со своей записью.Администратор,можно будет это исправить,спасибо

  • Рейтинг: 0

Было ли что-нибудь решено по Вашему вопросу?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 ноября 2016 г., 11:20
К публикации: Киви удерживают мои деньги

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения