Нарушение всех сроков
Продолжение моей темы опубликованной здесь ранее "Обман в Связном". 17.10.2016г. отдал телефон на проверку качества, которая должна была продлиться 10 дней, телефон я получил спустя 24 дня, а именно 10.11.2016г. (задержали на две недели). В акте было указанно телефон снят с гарантии в связи с механическим повреждением, зная что такого повреждения не было сдал аппарат на независимую экспертизу в котором мне указали что это брак завода-изготовителя и телефон не вскрывался даже.
20.11.2016г. сдал этот акт в магазин в котором покупал телефон, акт должен был быть рассмотрен в течении 48 часов, прошла уже неделя, операторы "кормят завтраками", пустыми обещаниями, 25.11.2016 один из операторов сказал ехать в магазин за решением (дорога 40 км в одну сторону), я приехал решения нет, его нет и на сегодняшний день 28.11.2016г.
В Связном просто издеваются над клиентами растягивая сроки и обманывая нас. Уже мои затраты превысили 15 т.р. не говоря уже о том что телефон стоил 40 т.р.и сколько нервов я потратил. Сотрудники магазина потребовали привезти акт с их центра и мне пришлось проехать 80 км за ним домой и обратно ( у них видите ли регламент) и я его привез выполнив все их условия. А где же сроки и требования предъявляемые к Вам уважаемый Связной, и кто мне возместит все мои затраты?????
Ни когда не связывайтесь со Связным (наверное без суда здесь не обойтись).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.