Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10061:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Александр-74 из ульяновск

Мобильные операторы
6 октября 2015 г.

Билайн ворует деньги

Билайн в течении 2,5 месяцев списывал с моего номера 20рублей в день, якобы за подключенную мною услугу. Никаких услуг, подписок я не подключал. Никаких ответных смс не отправлял. Мои деньги билайн отправлял партнеру ООО "Адвиатор Медиа" (конт. телефон 8 800 100 54 10). Операторы контактного центра билайн не дают ответов на мои вопросы и кладут трубку. Прошу помочь разобраться в ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4655 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
21 октября 2015 г., 08:44

Здравствуйте. Пришлите нам, пожалуйста, номер Вашего телефона и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим что можно сделать.

--------------------
С уважением, Билайн.

semenich2 Читатель
29 ноября 2016 г., 00:02

БИЛАЙН.
Пишу ради того, чтобы предостеречь людей, которые хотят иметь дело с этим оператором.
Сразу оговорюсь, не преследую ни каких корыстных целей, а только ради огородить людей от этого кошмара и смрада. Пользовался его услугами не так долго, потому как подключился ради близкого человека , который тогда еще работал ТАМ и что то имел на подключениях. Всё веселое произошло не так давно, когда я обнаружил, что с моего баланса с офигенной скоростью ( хотел вставить другое слово, но увы) начали пропадать деньги. Выяснилось что мне без моего ведома подключили услугу (БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ) которая с моего кармана забирала у меня ежедневно 40 рублей. Я в течении 10 дней потерял порядка 400 рублей. Звоню в БИЛАЙН , ну вы знаете это бесполезно. Ни кто ни чего и ни как. Хорошо, захожу в личный кабинет и выясняю все происходящее. Нахожу как это безобразие выключить. Поверьте ни чего не предвещало мой переход с моим номером на другого оператора. Пришлось перевести СВОЙ номер на другого оператора, 8 дней срок перехода . За три дня до перехода звонят с БИЛАЙНА предлагают радужный тариф, ну просто сказка, не буду описывать подробности, оооочень соблазнительно. Признают что виноваты в потере моих кровных 400 рублей. Так признали-верните беспрекословно. Нет. Говорю я уже потратил 300 р на подключение у другого оператора. Говорят все компенсируем. Хорошо сказал –подумаю. Звонили три раза на следующий день, не смог реально добежать-сами знаете звонок в одну сторону. Пошли последние часы до подключения на другого оператора. Единственным условием кто знает остается положительный баланс на предидущем операторе, инеаче не переключат. Что они делают в последние часы-уводят меня в минус еще воруя мои деньги (порядка 30 рублей). Хорошо заметив это я еще кидаю деньги дабы не уйти в минус. Зайдя в личный кабинет заказываю распечатку движение своих денег за неделю, ни чего …ни каких списаний в минус, т.е. не подкапается ни роспотребнадзор ни прокуратура, вот ведь с….
На утро следующего дня меня наконец то перевели на другого оператора. Не дай вам… связать свою мобильную связь с этими УПЫРЯМИ, которые воруют ваши собственные деньги из вашего же кармана.

Обсуждения