Карточка жалобы № 10993:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Galina89 из города химки

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 14 ноября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Положила деньги не на тот киви кошелек, возврату не подлежат?

Здравствуйте!Ситуация у меня ну очень тяжелая!!!Все началось с того что закинула деньги на киви кошелек,а сим карту на которую перечислены деньги,потеряна и код с подтверждением получить не могу!!!Сим карту восстановить тоже не могу ,потому что номер не оформлен на меня, брала ее на ж/д вокзале за 100 руб.Звонила в киви мне сказали вы должны предоставить договор на старую сим карту и на новую тогда мы вам переведем деньги !Звоню в МТС мне говорят;МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ВОССТАНОВИТЬ СИМ КАРТУ Т,К ОНА ОФОРМЛЕНА НЕ НА ВАС!!!Сделала идентификацию-не прошла.Ну как я могу помнить кому я звонила последний раз когда симкой в тот момент не пользовалась месяц!Номер заблокировали ,сказали следующую идентификацию пройдете 15.10.16.До этого я могла споконо зайти в киви кошелек и посмотреть баланс,а сейчас не могу!Пишет:Срок вашего пароля истек,введите старый пароль чтобы помять,ВВОДИШЬ и пишут сейчас вам на номер придет код для смены пароля!Куда он придет если нету этой сим карты!До этого я хоть могла смотреть на эти деньги,так теперь их в наглую забрали!Ни МТС ни киви ничего делать не хотят!!!а началось все 06.06.16 в 09:45 код чека:9230767823 код операции:433018967652 номер телефона 9163749903 к зачислению 9050,и второй платеж код операции 475891878769 номер 9163749903 к зачислению 10000!!!и вот уже пол года висят эти деньги где то и ни чего сделать не могу!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
Мы рекомендуем Вам восстановить SIM-карту, так как, согласно условиям Оферты, для использования Visa QIWI Wallet необходим договор, заключенный с оператором сотовой связи. Активная SIM-карта даёт возможность приема и обработки голосовых вызовов, приема и отправления SMS.
Если у Вас нет возможности восстановить SIM-карту, мы готовы перевести деньги из Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого подтвердите, что Вы – владелец указанного Visa QIWI Wallet: пришлите в ответном письме вашу фотографию с паспортом в руках, фотографии договоров на новую и старую SIM-карты. Если договор не сохранился, его дубликат можно заказать в офисе сотового оператора.
Как только получим копии документов, мы сможем перевести остаток на Ваш новый Visa QIWI Wallet.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 1710
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ужасная тех.поддержка QIWI »

Другие жалобы из города Химки:
- Игнор от СБ QIWI »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Обман с VIP картами »
Другие жалобы из города Химки:
- Игнор от СБ QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Galina8928 ноября 2016 г., 12:24# 0
Добрый день!Зашла на сайт через телефон,хотела посмотреть сколько просмотров и случайно не туда нажала,и телефон заключил!!!Получилось что я сама поставила 4раза не согласна со своей записью.Администратор,можно будет это исправить,спасибо

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.