Итак, проснулся сегодня от вибрирующего мобильного телефона - от билайн пришло сообщение об отрицательном балансе на телефоне. Прикинув в уме, что за последние два месяца у меня было минимум звонков и на счете было стабильно 40 рублей, первым делом стал искать возможность проверить на сайте билайна, куда утекает балланс. Итак, обнаружил следующее:
С 15го октября по неизвестной причине начали снимать ежедневно по 0.95р
Оказалось, что причиной утечки денег стала некая услуга *Будь в курсе +*, которую я, естественно, не подключал. С нулевым балансом отключить ее было нельзя, так что закинув 10 рублей на счет, начал искать возможность проверить, в какой момент подключалась та или иная услуга. В *управлении услугами* значилось единственное сообщение - об отключении данной услуги.
Пока искал способы отключения услуги, наоткрывал много страниц в браузере и наткнулся на одну чертовски интересную деталь:
Я отключил услугу, с правой стороны страница услуги до ее обновления - 0 рублей ежемесячная абонентская плата (логично, деньги ведь снимаются ежедневно, а не раз в месяц)
С левой же стороны эта же веб-страница после ее обновления - а вот тут уже прямо написано, что ежесуточно снимается 0.95р.
Вернуть деньги - дело принципа, собственно, вопрос: стоит ли пытаться писать в поддержку билайна, или проще сразу обращаться в роспотребнадзор?