Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11004:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Asiya21 из ульяновск

Мобильные операторы
28 ноября 2016 г.

Отвратительная скорость МТС

Надоело воевать с МТС по поводу постоянного зависания и падения скорости особенно по вечерам. Обещали 70 мбит, получаю не больше 30. Фильмы в онлайне зависают, игры тоже зависают. Техподдержка не реагирует, утверждают, что с их оборудованием все в порядке, а проблема в моем компе (новом, кстати!!!)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2935 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
29 ноября 2016 г., 15:22

Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам на blogs@mts.ru номер МТС/ договора, ФИО владельца, точный адрес, детальное описание ситуации, дату/ время возникновения сложностей и контактный номер для связи. Передадим на проверку техническим специалистам, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обсуждения