Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 декабря 2016 г., 15:45
К публикации: Не отдают деньги

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

- копию паспорта, на который оформлен данный договор;

Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"

- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись, ФИО и номер Вашего Visa Qiwi Wallet).

Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
andre572000 Читатель
10 декабря 2016 г., 22:37
К публикации: Сбербанк не выдает карту

8 декабря 2016 г. в 17.00 в офисе банка Доп.офис №8643/05 находится по адресу улица Дьякова 21 мне сначала операционист, а затем руководитель отделения отказали в выдаче бесплатной карты Momentum Visa Classiс и Momentum MasterCard Standart. Отказ объяснили тем, что Сбербанк больше не предоставляет такую услугу, типа все бесплатные карты выведены из обращения. Все карты платные. Телефон руководителя, указанный на официальном сайте не функционирует, на звонок следует ответ, что номер набран неправильно. Но при этом операционист буквально навязывал мне кредит, хотя видит меня первый раз в жизни и представления не имеет о моём материальном положении. Получается так - ах, мы такой хороший банк, у нас всё самое лучшее, у нас бесплатные карты, но мы их никому не дадим. потому что ты, господин клиент, для нас просто фраер ушастый.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Роутер Wi Fi Читатель
9 декабря 2016 г., 22:45
К публикации: Развод в Связном

ВОТ ВАШ ОТВЕТ ....Юрий, добрый день!

Жаль, что огорчили Вас. Хотим пояснить, что наша Компания не осуществляет гарантийный ремонт проданных товаров, а всего лишь направляет их в центры, получившие авторизацию и разрешение на сервисное обслуживание от производителя. Решение по аппарату принимается инженерами именно его авторизованного центра (далее – АСЦ) и направляется нам для дальнейшей передачи клиенту, то есть Вам. Так как данный товар продается только в комплекте с сим-картой, отсутствует возможность его разукомплектовать для обмена. Мы приглашаем Вас в магазин (Пн-Вс (08:00-20:00)) с заявлением на ремонт, кассовым чеком и паспортом для возврата денежных средств за сам модем с учетом вычета стоимости сим-карты. Также у нас отсутствует техническая возможность произвести обмен товара. В воспитательных целях со всем персоналом мы провели беседу, направленную на улучшение качества обслуживания. Благодарим за обращение.

Всего хорошего! То есть СВЯЗНОЙ меня КИНУЛ ! Возвратить хотят 849 руб при стоимости 3290 ...

  • Рейтинг: 0
ili.tomila Читатель
9 декабря 2016 г., 16:02
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

Похоже тролли тоже бывают разные. Если пишите что-то, то прежде поинтересуйтесь сутью, иначе всю "заказуху" видно как на ладони. Пишут про немыслимые суммы в то время, как все не так! А не проще брать информацию из первоисточника? На сайте клиники Захарова к которому моя жена буквально СЕГОДНЯ записала сына с диабетом указано, что http://diabetmed.net/payment.html ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕ БЕСПЛАТНО И ЛЕЧЕНИЕ И ПРИЕМЫ, ВСЕ-ВСЕ! нас поставили в очередь, мы даже уточнили - правда бесплатно? Нам подтвердили - БЕСПЛАТНО! Не врите здесь тролли, это хороший доктор.

  • Рейтинг: 2
Телезомби Читатель
8 декабря 2016 г., 21:32
К публикации: Билайн крадет деньги

Элементарно, Ватсон.)) Просто очередь подошла. Клиентов море, и всех по-очереди облапошивают. К примеру, вначале подключили префикс (905), затем взялись за (903), сейчас за новые (985).

Меня тоже никто не предупреждал 5 лет назад, что эта услуга стала платной. Билайн всегда нападает без объявления Войны! Есть оружие - сразите врага.)) Нету - молча уходите подальше.

  • Рейтинг: 0
Телезомби Читатель
8 декабря 2016 г., 21:27
К публикации: Билайн крадет деньги

Да я уж, слава Богу, давно не ваш клиент.)) Это хорошо работал честный парень в службе поддержки Билайн, и он мне рассказал про эти финтифлюшки с махинациями и некорректным списанием. Он же помог отключить на моём номере эти прибамбасы, которые воровали деньги.

А у вас, как всегда - мы не мы, и у нас всё хорошо! Если деньги воруем - значит есть за что! Так вот, друзья, у меня никогда не было Интернета на Билайне, я никогда не попадал на случайные контент-подписки, и все услуги контролировал! Ежедневно записывал в блокнот статус баланса. А детализацию в Билайн я письменно предоставил, где было отображено, что телефон у меня молчал 3 дня. Ни входящих, ни исходящих не было, но деньги вечером списались за просто так! Отпираться Билайн не стал и вернул деньги. Было это года 3 назад.

Возражения будут?

  • Рейтинг: 0
Телезомби Читатель
8 декабря 2016 г., 21:17
К публикации: Возвращаем деньги с Avito (Авито)

А уж не засланный казачок от Сбербанка появился?
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не положить под коврик?
Проработав 20 с лишним лет в органах, думаете не бился? Блееть не мой приоритет. И жалобы писал, и пороги обивал, и пугал, а они просто тупо кладут на всех!
Путин разбаловал все службы, кругом родня и друзья сидят в креслах, и это смело говорю! Слишком мягкотел и лоялен стал наш Президент. Панибратствует со всеми, вот и боятся перестали. Тот же Сбербанк или Авито, или Билайн... просто игнорируют принятые ФЗ и не парятся насчёт проверок или штрафов. Забыли Сталина!

  • Рейтинг: 0
SergeySs Читатель
7 декабря 2016 г., 22:17
К публикации: МТС списывает деньги за неоказанные услуги

Продолжение ситуации следующее:

1. Направил по электронной почте жалобу в Роскомнадзор и они 24/11/2016 перенаправили мою жалобу в Главное управление МВД России и в своем сопроводительном письме (копию мне) сообщили о хищении у меня денежных средств. Благодарен Роскомнадзору за оперативность и реальную помощь!

2.Главное управление МВД России 04/12/2016 направило документы по моему обращению Начальнику управления внутренних дел по ЦАО МВД по гор. Москве (мне копию обращения по электронной почте). Благодарен ГУ МВД и Управлению по ЦАО МВД за оперативность и добросовестное выполнение своих обязанностей!

3. 05/12/2016 неожиданно позвонили из МТС на один из номеров моей семьи и сообщили, что они во всем разобрались и вернули деньги.

Какое неожиданное и молниеносное прозрение наступило у МТС wink !!! Ведь за хищение такой суммы можно до 2 лет заключения получить... no
Сегодня проверил на сайте МТС, вернули более 6700 руб.

Совет людям: не давайте себя в обиду, не давайте шансов мошенникам и ворам наживаться на Ваших деньгах, обращайтесь по электронке в Роскомнадзор и МВД. Сам убедился, что гос органы работают и помогают гражданам!

  • Рейтинг: 0
Твёрдохлеб Читатель
7 декабря 2016 г., 14:32
К публикации: Авито нужно закрывать!

Компания Avito и здесь в своём амплуа! Они видите ли уверены, что во всём виноваты сами пользователи. Считают, что они им делают как по-проще, а они, мол, бараны, не могут разобраться в интерфейсе. Зарегистрировался на этом сайте ещё в 2014 году... как только за эти годы не извращались на Avito, чтобы выманить с меня деньги: сначала после публикации всего 10(!), тогда ещё бесплатных, объявлений присвоили статус "Компания". Причём на все мои многочисленные обращения в службу помощи о том, что я физическое лицо, не пришло ни единого(!) ответа; потом стали доставать рекламой о платных услугах и указанием юридического адреса компании, для получения скидок (чтобы избавиться от неё пришлось установить приложение Adguard); теперь пошли дальше и вообще заблокировали возможность подачи бесплатных объявлений(!). Цена "счастья" стала 119 руб.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения