Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны pmarkovich  //  12 августа 2014 г.

Возвращаем деньги с Avito (Авито)

Не буду здесь жаловаться на то, как разводят на деньги Avito. Тут и без этого хватает - удивился как много народу от них страдает. Я пошел дальше и выбил у них деньги за заблокированные объявления. Надеюсь мои шаги борьбы помогут и вам в дальнейшем.

Немного предыстории. Решил я подать объявление о покупке пиломатериала. Вроде бы тривиальная задача. Пошел сначала на Из pук в руки, создал там объяву, оплатил ее, все норм, даже можно оказывается указать адрес сайта у платного. Отлично, идем дальше. Захожу на Авито, выбираю город, рубрику, пишу текст, добавляю фотки, публикую, тут же покупаю премиум на недельку и собираюсь пойти спать. Но не тут было!
Оказывается на доске объялений Avito нельзя подавать объявления о покупке (!) (спросе, поиске товара или услуги). Т.е. вообще. Есть там где то в недвижимости место, где можно что то покупать, но оно мне, понятное дело, не надо ни разу. Т.е. объявы о покупке квартиры есть, а во всех остальных разделах нет. Прикольно. Бредово.

В общем, в комментариях к заблокированному объявлению приписали вот такую отмазку: "Объявления о покупке в данной категории запрещены. Вы можете разместить только объявление о покупке недвижимости в разделе «Недвижимость»." Это пиломатериал то... После этого я задаю резонный вопрос - а где же деньги? В принципе, я уже понял, что не судьба тут оставить эту объяву, так что думаю, потом что нибудь попиарю на эти деньги. Но их ответ меня просто поразил. Оказывается бабки пропадают вместе с заблокированным объявлением! Человек я спокойный и в другой бы ситуации плюнул бы на пару сотен рублей. не те деньги, чтобы нервяк поднимать. Но их ответы меня просто поразили. Я пошел на принцип. Гадов надо лечить радикальными способами. Немного резковато получился диалог. Но как получилось. Вывели из себя.

* "Руки" не пиарю, просто рассказываю как есть. Чтобы не подумали что это происки конкурентов.
Вот скрин переписки, если вдруг тут кто надумаем уличить меня в грязной конкуренции - https://yadi.sk/d/5WSsaaUAZWYGK.


И так.
Как вернуть свои деньги на Avito.ru? Пошаговая инструкция к применению.


Переписка с поддержкой.

Запрос #1591236 Заблокированное объявление

--------------------------------------
Павел Сегодня в 01:27

Разместил объявление 385153971 о покупке сухого пиломатериала в разделе строительных материалов и тут же купил для него платный пакет на неделю. Но пришло сообщение "Объявления о покупке в данной категории запрещены. Вы можете разместить только объявление о покупке недвижимости в разделе «Недвижимость»."
Какая недвижимость? У вас все хорошо с головой?
И где теперь мои деньги за платный пакет???
--------------------------------------
Служба поддержки AVITO.ru Сегодня в 08:37

Здравствуйте, Павел.
Благодарим за Ваш запрос.

Объявления о покупке или принятии в дар у нас не размещаются. Исключение - категория "Недвижимость", в которой можно размещать объявления о покупке объектов недвижимости (например, домов, квартир, земельных участков и т.д.). Размещать объявления о покупке других товаров запрещено.
Если Вы хотите приобрести какой-либо товар на нашем сайте, Вы можете воспользоваться функцией "Добавить в Избранное" на странице объявления и просматривать Закладки в любой момент (http://www.avito.ru/favorites). Вы также можете воспользоваться закладками браузера для сохранения страницы с результатами поиска по интересующему Вас запросу.

Обязательно сообщите нам, если у Вас возникли дополнительные вопросы.

С уважением, Константин
Служба поддержки AVITO.ru
--------------------------------------
Павел Сегодня в 10:00

Как нет возможности "покупать?" Это же бред!
Открою вам страшную тайну - люди еще и покупателей ищут.
Мдя. Вроде серьезный ресурс, а такую убогость допускаете....

Хорошо. Тогда верните деньги. Почему до сих баланс кошелька 0 ??? Бабки срезали и сидят помалкивают.
--------------------------------------
Служба поддержки AVITO.ru Сегодня в 11:40

Здравствуйте, Павел.
Спасибо за Ваше письмо.

Согласно Оферте на оказание платных услуг:

п. 4.2 По окончании периода действия Услуги (в том числе при снятии (удалении) Пользователем Объявления с Сайта, блокировке Объявления и/или учетной записи Пользователя за нарушение регламентирующих документов Сайта, деактивации учетной записи Пользователем), Услуги считаются оказанными Исполнителем в полном объеме.

п. 4.6 Исполнитель не отвечает перед Пользователем за любые иные убытки и/или расходы, включая упущенную выгоду и косвенные убытки, в том числе возникшие у Пользователя в связи с нарушением Пользователем при размещении Объявлений на Сайте Пользовательского соглашения, требований к Объявлениям и иных документов, регламентирующих работу Сайта.

Однако, рассмотрев Ваш запрос, администрация сайта приняла решение в качестве исключения подключить Вам услугу Быстрая продажа. Для этого пришлите нам номер объявления или ссылку на его страницу в любое удобное для Вас время незадолго до того, когда Вы хотите подключить услугу. Услуга может быть подключена к объявлению, которое соответствует правилам сайта. Данная возможность предоставляется Вам бессрочно. В дальнейшем просим Вас соблюдать правила сайта, в противном случае мы будем вынуждены отказать Вам в возврате.

Обязательно ознакомьтесь с информацией по данной теме в разделе Помощь: http://www.avito.ru/help

С уважением, Никита
Служба поддержки AVITO.ru
--------------------------------------
Павел Сегодня в 11:46

Специально для этого у меня есть лицевой счет в личном кабинете, деньги можно зачислить на него.
Услуга НЕ ОКАЗАНА! Деньги за нее вы не имеете права списывать! Следующее объявление я пока не опубликовал, пока не до него.
Приняли они решение в качестве исключения. Не много ли на себя берете???!
Жду деньги на лицевой счет! В противном случае начну устрою вам кипиш, доберусь до начальства. Умники блин.
--------------------------------------
Служба поддержки AVITO.ru Сегодня в 11:54

Павел, данное решение Администрация нашего сайта приняла в качестве исключения. Возврат денежных средств на Кошелек Личного кабинета не предусмотрен.
Объявления, нарушающие правила, блокируются независимо от того, применены к ним дополнительные услуги или нет. Если объявление было заблокировано из-за нарушения правил, денежные средства не возвращаются. Основные причины блокировки объявлений и учётных записей: https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026968

С уважением, Никита
Служба поддержки AVITO.ru
--------------------------------------
Павел Сегодня в 12:14

Вы меня тыкаете в нелепые правила, которые сами там напридумывали с цель максимального отжатия бабла. Перевести деньги на ЛС не представляет никакой сложности в нормальной порядочной организации, чтобы участник мог их использовать по назначению. А у вас они тупо отбираются! Кто мог предположить что на доске объявлений запрещено подавать объявение о покупке???! Это же бред по определению! Это никакое не нарушение. Никаких этических правил я не нарушал, никому не навредил, никого не обидел. Просто попал на убогую доску объявлений, где нет возможности рассказать о своем спросе!!!! И на тебе - тебя подлавливают и отжимают деньги! Охренеть! Вы осознаете всю бредовость ситуации?????? С какой стати я должен вам дарить, хоть и небольшие, деньги??? Где у вас совесть???
--------------------------------------
Павел Сегодня в 12:23

Ваши правила сами по себе вызывают сомнения не только у меня одного!
http://impravo.ru/jaloba/2502-administraciya-avito.ru-ne-soblyudaet-svoi-zhe.html
--------------------------------------
Павел Сегодня в 12:24

ого! http://impravo.ru/jaloba/company/avito/
и после этого вы будете мне тут "в качестве исключения" разрешать воспользоваться моими же деньгами????
--------------------------------------
Павел Сегодня в 12:28

Требую немедленно вернуть деньги на лицевой счет! В противном случае я пойду до конца, доберусь до истины. Ваши правила это прямое нарушение закона о потребителях. У вас элементарное мошенничество. Найму грамотного юриста и разнесу в пух и прах. Параллельно устрою вам такой пиар на просторах инета, что мама не горюй.
--------------------------------------
Павел Сегодня в 17:02

Я не понял. Чего молчим?
--------------------------------------
Павел Сегодня в 17:27

Для начала пришлите мне отказ в письменной форме и с печатью вашей организации и подписью рководителя, с обоснованиями списания денег за неоказанные услуги. Именно в такой формулировке.
Данная переписка будет нотариальна заверена и прикреплена к делу.
Данное сообщение является официальным уведомлением о запросе письменного отказа от возврата средств за неоказанные услуги.
В случае его игнорирования, ваши дествия будут считаться официальным отказом предоставления этого документа. Срок ожидания ответа на этот запрос - 24 часа. Дата сообщения - 12 августа 2014 17:27.
--------------------------------------
Служба поддержки AVITO.ru Сегодня в 20:07

Здравствуйте, Павел.

Нарушающие правила объявления блокируются независимо от того, применены ли к ним дополнительные услуги или нет.

Рассмотрев Ваш запрос, администрация сайта приняла решение в качестве исключения вернуть Вам средства на кошелек Авито.

В дальнейшем просим Вас соблюдать правила сайта, в противном случае мы будем вынуждены отказать Вам в возврате.

Обязательно ознакомьтесь с информацией по данной теме в разделе Помощь:
http://www.avito.ru/help

С уважением, Ольга
Служба поддержки AVITO.ru
--------------------------------------
Павел Сегодня в 20:52

"Нарушающие правила объявления блокируются независимо от того, применены ли к ним дополнительные услуги или нет."
Кто же спорит то, что их можно заблокировать? Но при чем тут деньги то? Вы списали бабло в ноль вместе с блокировкой объявления! Никто вам такого права не давал распоряжаться деньгами, за которые вы не оказали услуг! Включите уже голову и посмотрите на ситуацию трезво. Хотя, теоретически могу предположить, что это одна из концепций вашего бизнеса - максимальная капитализация, при чем любыми средствами. Не даром при размещении объявления все пространство утыкано банерами про оплату услуг. Новичок, даже если и не планировал тратить деньги, волей неволей разведется на платеж. Чего уж говорить, что не упускаете момента отжать копейку на основании своих нелепых надуманных правил, которые вообще нарушают закон о потребителях. Просто никто не в курсе, вот и разводятся как лохи.

"Рассмотрев Ваш запрос, администрация сайта приняла решение в качестве исключения вернуть Вам средства на кошелек Авито."
Еще бы вы не вернули деньги, на которые не имеете никакого права. Деятели блин.

С "Руками" куда приятнее работать. Они так бабло не отжимают, берегут репутацию. А у ваших "командиров" похоже другой курс. Жаль. Такой ресурс был раньше приличный.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 92403 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

Телезомби Читатель
8 сентября 2014 г., 21:38

Мда-а... Курьёзы, хотя и позабавили.)) По-человечески рад за Вас, что тратили своё время и нервы, но продолжали отстаивать своё право и деньги! С коммерческой точки зрения - оферта и предоставления услуг на платной основе имеют свои прописные правила и никому неохота их менять. Авито не исключение, им же как-то надо проплачивать ТВ рекламу, продвижение и поддержку сайта, штата, за чей счёт? Большинство из нас жалуются на Авито и все забывают, что нам дают возможность пользоваться сайтом БЕСПЛАТНО! Никто не принуждает нас платить, с ножом к горлу в тёмном переулке не подкатывают... Пользуюсь Авито уже лет 5, если не больше. За это время видел и процесс их коммерческого становления, и множество переработок и модификаций сайта. Ну не могу я ничего плохого сказать про них! Потому, что не плачу за свои объявления и на пропавшие деньги не жалуюсь. Забыли сказку про Буратино и Поле чудес?
Да, были неприятные моменты, когда исчезли рубрики - куплю и ищу. У меня тоже были заблокированы объявления о покупке нужных мне вещей. И Служба поддержки Авито мне так же написали, что данная рубрика более не поддерживается.
А возьмите, к примеру, операторов Сотовой связи и отправку СМС-сообщений. Если вы отправили СМС и оно по ошибке не туда ушло или не дошло до адресата, из-за того, что был выключен его аппарат, так деньги-то всё равно уходят, их так же списывают за сам факт отправки. Маразм и бред? Согласен! Именно этот бред и стали практиковать многие коммерческие организации для получения прибыли и Юридически к ним не придраться (оферта и правила). А нам - покупателям и пользователям, надо быть всегда на чеку и тысячу раз перепроверять, куда и что мы отправляем, и за что мы платим! Там где деньги - добра и порядочности нету в Природе. Пользуйтесь услугами бесплатно и не прыгайте выше других, оплачивая свою рекламу.
Удачи Вам!

diesel55555 Читатель
22 мая 2016 г., 14:15

Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация, только я 1800р заплатил. Я не могу найти,как с администрацией авито связаться. Подскажите куда писать?

Телезомби Читатель
24 мая 2016 г., 01:37

Либо пишите в службу поддержки: SUPPORT@AVITO.RU но они редко отвечают на письма, типа не заметили их. Хотя, когда кроешь матом и сообщаешь им, что будешь писать в Роскомнадзор, то через сутки ответы приходят.
Либо пишите на сайте: Форма обратной связи с АВИТО Фидбэк обратной связи стало сложно найти, надо пройти 9 кругов Ада, перекликать десяток ссылок, что бы нарыть заветное окно... А зачем им себе лишние хлопоты?
Вон, сделали очередное неудобство - теперь продавцы получают уведомления от покупателей только через сайт, ни как раньше было удобно отвечать покупателю сразу в почте.
Зачем это было сделано? А что бы пользователи лишний раз заходили на сайт, а по количеству кликов сайт хорошо индексируется поисковыми системами и всегда держит рейтинг на первом месте сайтов по запросам. Хитро? Ага, маркетинг...

aaalexant Читатель
5 июля 2016 г., 08:47

Сколько смотрел в интернете, так и не смог найти. а какую конкретно статью зозпп нарушает авито? и на какие пункты закона можно сослаться при написании письма?

mezomaster Читатель
4 сентября 2016 г., 11:56

Вернул деньги на счет Авито кошелька написам следующее обращение:

Здравствуйте. Это официальная претензия. Модерация заблокировала мое объявление по причине: Объявления заблокированы модератором за несоответствие правилам. Все осложняется тем, что я заказал дополнительные услуги на 469 рублей. На данный момент ни объявления ни денег, хотя услуга по факту не была оказана, а это нарушение Статьи 29 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», не зависимо от ваших правил и договора публичной оферты (рекомендую подтянуть ваши правила к действующему российскому законадательству, что бы они были актуальны). Требую вернуть деньги на счет моего кошелька, в противном случае буду составлять жалобу в Роспотребнадзор, а так же затребую возврат денежных средств в банке. Напоминаю, что штрафы для компании по данной статье по жалобе в Роспотребнадзор начинается от 10 тысяч рублей, а штраф за обоснованный возврат денег по сделке в платежной системе банка - от 50$.

Все вернули на счет Авито и не писали никаких "в качестве исключени".

Helen Polyakova Читатель
4 сентября 2016 г., 23:58

Всё описанное выше - правда! Деньги вырывают у Авито только те, кто юридически подкован более менее. С администрацией не связаться, а если связался, то как правильно было сказано, пройдешь 9 кругов ада И многочисленные жалобы на не возврат денег по всему инету.
Это что за адские тексты???
"Если объявление было заблокировано из-за нарушения правил, денежные средства не возвращаются". Это до публикации. Не плохо, да? Деньги заплатил, услугу не получил. Свободен.
И далее просто перл:"...администрация сайта приняла решение в качестве исключения вернуть Вам средства". Авито у нас работает за рамками правового поля РФ???
Я вообще не понимаю, почему до сих пор не создали петицию, для проверки деятельности этого сайта прокуратурой.

stasyambala Читатель
5 октября 2016 г., 12:17

Спасибо 2 mezomaster - Скопировал всё как у него в сообщении только вставил номер заблокированного объявления (Повторная подача объявления) и сумму 189 рублей, ну и скорректировал чтоб под мою претензию. ... они 2 дня отмалчивались, затем я написал им следующее.

Здравствуйте, Я посылал вам письмо по поводу возврата средств, вы мне так и не ответили, прислали отписку. Я ещё раз повторяю - "Деньги заплачены, услуга не оказана. Верните деньги, на ваш-же (авитовский) кошелёк". Ваши внутренние правила могут распространяться на ваших сотрудников, я-же живу и пользуюсь ВАШИМИ услугами на территории Российской Федерации по её законам. Пойти в Роспотребнадзор и написать заявление конечно тяжелей чем писать вам письма на почту. Но поверьте это не так тяжело как смириться с обманом с вашей стороны. ... Я вас понимаю мы тянете время в надежде что я забуду об этих 189 рублях, но тут дело уже не в деньгах. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !!!

В 23-00 написал им это, утром в 9-00 обнаружил, 189 рублей на кошельке авито. Сказали, что вернули в порядке исключения. Ч(м)удаки короче, может правда коллективную заяву накатать, с требованием не мошенничать.

Телезомби Читатель
8 октября 2016 г., 00:51

Перед прочтением рекомендую включить Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью.
...может правда коллективную заяву накатать, с требованием не мошенничать.
Монополия сожрала и Роспотребнадзор, и Роскомнадзор (как первую инстанцию по делам о средствах массовой информации и Интернет-сайтах, куда и стоило было раньше обращаться). А кто-нибудь пробовал туда жаловаться? Та ещё морока! Будут мурыжить, пересылать жалобу из кабинета в кабинет, задавать новые вопросы, требовать чеки, электронную подпись, паспортные данные... Доказать, что кто-то платил и потерял деньги в Интернете будет совсем не легко! Я уже писал много раз жалобы в Роскомнадзор (по другим более серьёзным причинам, чем Авито). По 40 дней ждал ответов (согласно ФЗ о сроках обработки обращений), получал ксерокопии отписок от надутых начальников отделов разных подразделений... И НИ ОДНА ЖАЛОБА не была разрешена положительно! Мне самому, как заправскому адвокату, приходилось искать статьи законов и тыкать ими в нос Роскомнадзору. Но и это не помогало.

Авито давно подсидело и съело все мелкие доски объявлений, которые хорошо индексировались в Сети, были нам удобны и привычны. Это, товарищ, МОНОПОЛИЯ, и бороться с ней должна Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС). Но и в ФАС, когда я с ними столкнулся, никто не чешется! Для них кибер-преступления - это детские шалости. Им интересно разбираться с экономическими аферами в миллионных масштабах. И в ФАС аналогичная круговая порука и бюрократия. А чего нам простым ждать? Если уж и сам глава РФ продолжает обещать, мило улыбаясь, но всё оставляет по-прежнему у разбитого корыта. В таких житейских делах, как платные объявления или контент-подписки надо быть самим начеку и не быть доверчивыми лохами, попадающиеся в ловушки Авито и прочих маркетологов...

Никто не подсчитывал статистику платных объявлений? Да их около миллиона, если не больше! И подсчитайте, с каждого по 189 руб. (даже если всё честно публиковать), то за определённые сроки размещения набегает сотни миллионов рублей! Чего боятся такой крупной рыбине, как Авито с её миллионами? Тут давно все инстанции подмаслены и подкормлены. Век проверок пожарными и санинспекцией прошёл, теперь играют роль другие службы, и кушают икру с маслом...

Добрый совет - НЕ ПЛАТИТЬ! Практика показала, что платные объявления, либо в рамках, или в верхних строчках народ игнорирует. Сортирует по цене и листает дальше, ища подешевле и попроще. А с жалобами на свои потерянные деньги пользователи Авито похожи на героев сериала Богатые тоже плачут.))

stasyambala Читатель
8 октября 2016 г., 09:19

2 Телезомби / двоякаое впечатление от ваших камментов, с одной стороны вы призываете не писать ничего в САППОРТ типа бесполезно (тут можно сказать что вы на стороне АВИТО, хотя мне регулярно отвечают и даже оценить их сервис предлагают), и тут-же вы призываете не пользоваться платными сервисами (что исключает вашу причастность к авито). ... Вы говорите что являетесь заправским адвокатом и сами не видите "силу масс", очень лихо развито двоемыслие в вашей голове (это не оскорбление, если сочтёте). Вам не кажется что если каждый обиженный напишет заявку, и будет требовать её исполнения, чиновничьему аппарату будет проще изменить порядок вещей чем отвечать каждому и копаться в ворохе бумаг. ... ... ... Я сам был раньше сторонником того, что ЧИНОВНИК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. Но что-то в свете последних событий пришёл к выводу, что чиновник на постСоветском пространстве на столько обленился, что теперь люди сами должны учить (заставлять) его работать, увы это реалии и если не так то никак. ... Пишите, пишите везде, если хотите чего-то добиться ПИШИТЕ, требуйте подписи ответственного и идите дальше, вверх по инстанциям. Нет не решаемых вопросов, как только чиновник видит что вы "УПОРОТЫ" он идёт вам на встречу, если только он сам не "УПОРОТ" ))))

Телезомби Читатель
10 октября 2016 г., 23:55

Ну, малость не верно истолковали мои заметки.))
Я не АДВОКАТ, я писал, что как заправский адвокат искал статьи ФЗ и тыкал нарушениями этих статей в нос обленившимся инстанциям...
Писать БЕССМЫСЛЕННО, так как для коллективной жалобы вряд ли кто-то соберётся вместе и будет бегать друг за другом, договариваться о встречах и ставить подписи под чужими проблемами.
А УПОРОТОСТЬ доведёт до встречного уголовного дела за клевету, дачу заведомо ложных показаний, необоснованность факта обвинения (так как нет доказательной базы зафиксированной на бумаге или в двустороннем договоре), и добавит массу хлопот с проблемами, вплоть до явки участкового домой... Уж поверьте, знаю о чём рассказываю про таинства этих процессов по искам и поиску правды.))

Харон56 Читатель
3 декабря 2016 г., 22:05

Все нужные категории этого сайта теперь платные. Это к вопросу о "не платить". Деньги мне тоже вернули и тоже "в качестве исключения". Проблема в другом. Деньги они возвращают на кошелек на своем сайте. Вывести оттуда их нельзя (если можно, скажите как). Поэтому проблема в принципе не очень решается. Уже хотя бы потому, что я не хочу больше пользоваться этим сайтом, но деньги потратить я могу только на их услуги.

Телезомби Читатель
3 декабря 2016 г., 23:21

Искренне сочувствую Вам, как верящему по-старинке в правдивость и добрые побуждения людей или организаций, оказывающих услуги. Теперь это стало кругом Интернет-лохотроном, и тем более, среди компаний предоставляющих свои площадки для платных услуг...

Что Авито? Мелкая рыба. Вот сейчас аферы идут в Сбербанке! Вот где вращаются крупные денежные вложения, и где страшно их не получить обратно. Даже терминалы не дают снимать по 100-200 руб. с карты. Минимальная сумма к выдаче от 500 руб.)) Это как? Если у человека на Сберкарте всего 300 руб. остаток, то как ему быть? Он их просто так не снимет.

Есть 2 варианта:
1) пополнить баланс карты, а затем округлённую сумму в 500 руб. снять, но не каждый терминал настроен на приём купюр, нужно побегать по городу и поискать такой;
2) идти в филиал и через оплату 3% комиссионных оператору писать заявление о закрытии карты. Но только через 45 дней со дня подачи заявления выдадут ваши копейки. А Сбербанк эти 45 дней будет пользоваться вашими вкладами и крутить себе обороты дохода.

Тема ни о них, но просто предостерегаю, что планируется очередная махинация с отзывом лицензии, и прочими отговорками, и форс-мажорами. Поэтому. храните деньги дома, и не верьте всему написанному. А уж тем более Авито! Это давно известные монополисты, подмяли под себя все бесплатные площадки и доски объявлений, которые были ранее. Как вообще сайт бесплатных объявлений может требовать какую-то оплату? Нет управы на них, товарищи, они вращаются в среде вышестоящих лиц, которые их прикрывают.

stasyambala Читатель
4 декабря 2016 г., 08:55

Вы когда такое пишите, называйте дату и место. так как вас могут принять за 3.14здобола. Так-как мне банкомат сбера всё выдаёт и по сотке, но погуглив - да, действительно есть такая проблема в некоторых регионах. Ну а чего вы послушно БЛЕЕТЕ (бееее), сопротивляйтесь, пишите петиции, собирайте подписи, возмущайтесь. Государство хоть и держит путь к неОфеодализму, но савковую боязнь получить по голове от вышестоящего никто не отменял. --- "По течению плывёт и дохлая рыба"

Телезомби Читатель
8 декабря 2016 г., 21:17

А уж не засланный казачок от Сбербанка появился?
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не положить под коврик?
Проработав 20 с лишним лет в органах, думаете не бился? Блееть не мой приоритет. И жалобы писал, и пороги обивал, и пугал, а они просто тупо кладут на всех!
Путин разбаловал все службы, кругом родня и друзья сидят в креслах, и это смело говорю! Слишком мягкотел и лоялен стал наш Президент. Панибратствует со всеми, вот и боятся перестали. Тот же Сбербанк или Авито, или Билайн... просто игнорируют принятые ФЗ и не парятся насчёт проверок или штрафов. Забыли Сталина!

stasyambala Читатель
22 марта 2017 г., 10:06

не чувак, писать НАДО, если ты в органах работал, то знаешь что значит стопка не разобранных заявлений. Сначала как-бы ничего, но триндюлина от начальства в любой момент прилететь может.

Обсуждения