Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8696:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Владимир Сергеевич из екатеринбург

Банки
5 ноября 2014 г.

Сбербанк не выдает карту

Пришел конец срока действия пластиковой карты сбербанка. Как обычно прихожу в отделение, чтоб получить новую и упираюсь в сотрудницу, которая заявляет, что у меня нет отметки о том паспорте, который был в момент регистрации первой карты. Надо сказать, что до этого мне восстанавливали карту и делали замену по истечении срока без всяких проблем и без всяких отметок. Сижу без зарплаты, т.к. бегать за печатями просто нет времени. Вот и думаю, правомерны ли действия сотрудницы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6505 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

andre572000 Читатель
10 декабря 2016 г., 22:37

8 декабря 2016 г. в 17.00 в офисе банка Доп.офис №8643/05 находится по адресу улица Дьякова 21 мне сначала операционист, а затем руководитель отделения отказали в выдаче бесплатной карты Momentum Visa Classiс и Momentum MasterCard Standart. Отказ объяснили тем, что Сбербанк больше не предоставляет такую услугу, типа все бесплатные карты выведены из обращения. Все карты платные. Телефон руководителя, указанный на официальном сайте не функционирует, на звонок следует ответ, что номер набран неправильно. Но при этом операционист буквально навязывал мне кредит, хотя видит меня первый раз в жизни и представления не имеет о моём материальном положении. Получается так - ах, мы такой хороший банк, у нас всё самое лучшее, у нас бесплатные карты, но мы их никому не дадим. потому что ты, господин клиент, для нас просто фраер ушастый.

Обсуждения