Развод в Связном
Купил 11.09.2016 в Связном (Старощербиновская ЦМС 387) модем Билайн 4G New. .Стоимость по чеку 1199 руб. 27.03.2016 отправил его в гарантийный ремонт. Там признали неисправнось и решили мне вернуть 849 руб (за минусом СИМ-карты с активированной услугой) Но на момент поломки он уже стоил 3290 руб ( то же с услугой) На мои требования обменять на новый с тем же артикулом (79540) или вернуть адекватную сумму ( что бы я мог приобрести такой же) ответили отказом, хотя сначала по горячей линии согласились со мной и обещали обменять модем ! Связной вынес решение возвратить мне 849 руб
Ознакомился со статьей 24 Закона о защите прав потребителей пункт 1 и 4 ... Связной должен обменять модем или возместить его новую стоимость. А они всё тянут.... Все сроки прошли !!! Жду писменного ответа компании...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.