Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
28 января 2017 г., 10:28
К публикации: Билайн - мошенники самые настоящие!

Здравствуйте! Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Подключение может произойти при помощи "Мобильного клика" или с помощью смс. Мы следим, чтобы наши услуги были удобными, а списания прозрачными.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
28 января 2017 г., 10:15
К публикации: Хамское поведение сотрудника офиса Билайн

Здравствуйте! Проверили информацию, по данному адресу нет нашего собственного офиса. Вы обращались в офис нашего дилера. Приносим извинения за неудобства. Возьмем информацию на заметку.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
28 января 2017 г., 10:09
К публикации: Жалоба на Билайн

Здравствуйте! Сожалеем, что возникли сложности с дозвоном. К сожалению, из-за большой нагрузки на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Решить вопросы можно и без звонков. Напишите нам в чат из приложения "Мой Билайн", в смс на номер 0611 или на pomogite@beeline.ru. С радостью поможем в решении вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
27 января 2017 г., 10:11
К публикации: История стара как мир: "Связной" нарушили сроки платной гарантии

Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00128984. Код подтверждения IMVM9R.
Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

  • Рейтинг: 0
berdigor65 Читатель
25 января 2017 г., 16:21
К публикации: Интеркасса - мошенники?

люди просто привыкли первым делом бежать на форумы и возмущаться, а разбираться в самой проблеме никто не хочет.
Далеко ходить не надо - мой брат недавно создавал кассу и сидел и ждал, что никак ему киви не подключат, в итоге прошло какое-то время, так и не подключили, я его спрашиваю - я ты вообще в техподдержку писал?
а он - а что, надо что ли?
вот так, бывает, что люди даже просто ленятся спрашивать.

  • Рейтинг: 0
AvxMx Читатель
25 января 2017 г., 07:07
К публикации: Несоответствие ценника на товаре его стоимости на кассе

Продавец обязан продать по той цене, которая указана на ценнике. Вам надо не отказываться покупать по изменившейся цене, а требовать продать по указанной цене.

  • Рейтинг: 0

В супермаркете Полушка 24.01.17 в районе 18.00 ч., расположенная в г.Уфа по ул.Гафури, рядом с ТД Барин, охранник С.Валентина предъявила ложное обвинение в краже. Я выбирала кофе,сравнивала цены, в итоге ничего не взяла и собиралась уходить. Тут меня остановила охранник, сказала, что у них пропало кофе. Подошел другой охранник, спросив у Валентины "а это точно она?", ответила "конечно она!".В итоге кофе оказалось у парня-покупателя,который в этот момент оплачивал на кассе. А меня обвинили в воровстве.

  • Рейтинг: 0
berdigor65 Читатель
24 января 2017 г., 17:05
К публикации: Возврат по гарантии

это уже не первый случай, нужно менять руководство в связном

  • Рейтинг: 0
berdigor65 Читатель
24 января 2017 г., 17:03
К публикации: Билайн настоящие мошенники

у меня подобное происходило время от времени, постоянно каждый месяц куда-то улетало несколько рублей, в итоге мне надоело, что мне не отвечают, и ничего отключить не могут, я перешел на другого оператора.

  • Рейтинг: 0
berdigor65 Читатель
24 января 2017 г., 17:01
К публикации: Хамское поведение сотрудника офиса Билайн

да уж, действительно странно...
видно это был не его день)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения