История стара как мир: "Связной" нарушили сроки платной гарантии
Мною был сдан IPhone 6s на проведение ремонта по дополнительной гарантии "ВТБ-страхование", приобретенной при покупке телефона за 10 % от его стоимости, 06 октября 2016 в связи с попаданием в него воды (что расценивается как страховой случай). Личный код авторизации 053310852. Срок рассмотрения на момент сдачи составлял 60 дней. 05 декабря 2016 "Связной" в одностороннем порядке изменил срок рассмотрения до 90 дней. На сегодняшний день (07 января 2017) данный телефон до сих находится в ремонте (91 день), по телефону горячей линии ничего сказать конкретного не могут.
Я вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями о возмещении полной стоимости телефона, а также с требованием компенсации морального вреда.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы,присужденной в пользу потребителя.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.