Жалоба на Билайн
С начала года не могу дозвониться в службу поддержки ни на 0611, ни на 0654.У меня статус "Премиум" на двух номерах..Смешно и грустно! Постоянно слышу, что время ожидания 10 минут.
22.01.в 02.55. позвонила в службу поддержки со своего номера.Прождала 32 минуты ,нажала кнопку вызова, так как не дождалась ответа оператора.
Следом перезваниваю с номера другого человека.Ответ получила в течении 1 минуты.
Написав электронное письмо в Билайн, ответа на свой вопрос не получила.Лишь стандартные отписки в разной интерпритации 3-х специалистов.
За много лет сотрудничества с данной фирмой, впервые сталкиваюсь с таким безобразием.
Господа хорошие! Вы когда научитесь слышать и уважать своих абонентов?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.