Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11079:
На компанию: билайн    (это Вы?)
medgic59 из норильск

Мобильные операторы
23 января 2017 г.

Жалоба на Билайн

С начала года не могу дозвониться в службу поддержки ни на 0611, ни на 0654.У меня статус "Премиум" на двух номерах..Смешно и грустно! Постоянно слышу, что время ожидания 10 минут.
22.01.в 02.55. позвонила в службу поддержки со своего номера.Прождала 32 минуты ,нажала кнопку вызова, так как не дождалась ответа оператора.
Следом перезваниваю с номера другого человека.Ответ получила в течении 1 минуты.
Написав электронное письмо в Билайн, ответа на свой вопрос не получила.Лишь стандартные отписки в разной интерпритации 3-х специалистов.
За много лет сотрудничества с данной фирмой, впервые сталкиваюсь с таким безобразием.
Господа хорошие! Вы когда научитесь слышать и уважать своих абонентов?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2859 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
28 января 2017 г., 10:09

Здравствуйте! Сожалеем, что возникли сложности с дозвоном. К сожалению, из-за большой нагрузки на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Решить вопросы можно и без звонков. Напишите нам в чат из приложения "Мой Билайн", в смс на номер 0611 или на pomogite@beeline.ru. С радостью поможем в решении вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения