Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11065:
На компанию: связной    (это Вы?)
Knyaz222 из кинель-черкассы

Салоны связи
12 января 2017 г.

Возврат по гарантии

5 месяцев назад я купил сотовый телефон, он вышел из строя,я его сдал по гарантии, но на замену телефон мне не дали, мативируя тем что нет в наличии
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2687 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
13 января 2017 г., 15:48

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, код авторизации или imei вашего телефона.

berdigor65 Читатель
24 января 2017 г., 17:05

это уже не первый случай, нужно менять руководство в связном