Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11077:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Stagerfox из петропавловск-камчатский

Мобильные операторы
23 января 2017 г.

Хамское поведение сотрудника офиса Билайн

Привет. Обратился в офис. Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, Победы 63/а. Цель оформление симкарты с тарифом Можно всё. Задавал вопросы, касательно симкарты. Один из них. Сколько будет денег у меня на балансе? На что мне ответили.
Сотрудник: У вас нулевой месяц.
Я: Что значит нулевой месяц?
Сотрудник: У вас за этот месяц уже оплачено.
Я: Сколько денег у меня осталось на симкарты? Ноль что ли? Мне получается, нужно денег сейчас положить?
Сотрудник: Нет. У вас нулевой месяц.
Так повторилось три раза. Я ничего не понял. Не получил ответ на вопрос в понятной мне форме. А именно 290 рублей. Что я узнал когда пришёл домой, вставил симкарту и проверил баланс.
Я: Если я сейчас своими словами буду обьяснять о своей работе, так как понятно мне, вы тоже ничего не поймёте.
Сотрудник: Я вам уже 3 раза сказала и это не мои проблемы! Что вы не понимаете!
Я: ?????
Сотрудник: Вы с самого начала были настроены ко мне неадекватно. Относитесь ко мне с предвзятостью.
Я: Что вы на ходу придумываете? Я задаю вопросы это что запрещено?
Сотрудник так и не понял. Обвинив меня в грубости и тупости. Вёл себя неадекватно ситуации, разговаривал на повышенных тонах.
Прошу принять в отношении сотрудника соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4186 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

berdigor65 Читатель
24 января 2017 г., 17:01

да уж, действительно странно...
видно это был не его день)

Билайн Представитель компании
28 января 2017 г., 10:15

Здравствуйте! Проверили информацию, по данному адресу нет нашего собственного офиса. Вы обращались в офис нашего дилера. Приносим извинения за неудобства. Возьмем информацию на заметку.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения