Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11081:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
ревизор из ростов-на-дону

Магазины
24 января 2017 г.

Несоответствие ценника на товаре его стоимости на кассе

В магазине Пятерочка на 2-й Пятилетке в Ростове-на-Дону ,систематически "забывают" или не" успевают" менять ценники после акций по распродаже. Правда при моем отказе покупать товар по изменившейся цене , исправно возвращают деньги. Но сколько человек в чек не посмотрит сразу после покупки? Так и я сегодня посмотрела в чек только дома и обнаружила, что укроп стоит не 16, а 45 рублей, а огурец не 59, а 84 рубля. Создается впечатление, что это делается специально!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3307 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на пятерочка:
- Хамство в Пятёрочке »
Другие жалобы из города ростов-на-дону:
- Загадочные Qiwi »

Комментарии

AvxMx Читатель
25 января 2017 г., 07:07

Продавец обязан продать по той цене, которая указана на ценнике. Вам надо не отказываться покупать по изменившейся цене, а требовать продать по указанной цене.

Обсуждения