Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:37
К публикации: Qiwi долго обрабатывают заявки

Добрый День, уважаемый Даниил.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:23
К публикации: QIWI сколько ждать денег!???

Добрый день, уважаемая Альфия.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:19
К публикации: Qiwi заблокировали кошелек и просто игнорируют

Добрый день, уважаемый Андрей.
В связи с регламентом процедуры, утвержденным нашей офертой, для разблокировки кошелька вам необходимо идентифицироваться, что обусловлено заботой о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями.
Вы можете сделать это через систему Contact или предоставить нотариально заверенные копии документов (Адрес для отправки 117452, г. Москва, а/я 57.)
Без процедуры идентификации ваш запрос не сможет быть обработан.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
mike1 Читатель
6 февраля 2014 г., 16:15
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Ой какой замечательный сервис! Вставь денюжку, подожди 3-4 дня, напиши туда, подожди недельку - напиши сюда и максимум через месяц все будет как обычно.

  • Рейтинг: 3
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:11
К публикации: Не прошел платеж на qiwi кошелек

Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:08
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Добрый день, уважаемый Ян.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства, и надеемся проблема решится оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
GRAF Читатель
6 февраля 2014 г., 14:07
К публикации: QIWI Украли деньги

qiwi_russia, скажите что-нибудь продвигается?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
6 февраля 2014 г., 13:48
К публикации: Не пустили на поезд

Напишите жалобу в Минтранс. Поможет. РЖД сами свяжутся )) Уже не раз решал свои проблемы с РЖД через Минтранс.

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
6 февраля 2014 г., 13:11
К публикации: Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"

Это весьма известная тема по воровству денег со счетов Абонентов путем т.н. Подписок и иных доп. платных услуг, которые никто не заказывал. Оператор, в данном случае - Билайн, и его контент-подельники массово осуществляли и продолжают осуществлять данные противоправные деяния. Украденные деньги делятся примерно 50 на 50. При этом абонент зачастую и не знает о наличии таких "услуг". Расчет на то, что абонент "не заметит", "не пойдет требовать возврата денег" и т.д. К сожалению, зачастую так и бывает.
Ранее Билайн даже говорить не хотел на данную тему. Мол ...сами виноваты...сами куда-то зашли...что-то нажали...доказать документально не можем, но так нам сказали наши контент-подельники... и этого нам достаточно, что бы списать у вас деньги со счета.... Но около года назад операторы, в т.ч. и Билайн, проиграли ряд судебных процессов по данным вопросам. После этого стали возвращать УКРАДЕННЫЕ деньги практически по первому требованию абонента. Видимо, жалоб стало столько много, что скрывать сей факт уже стало просто невозможно.
Сергей, частичный возврат денег - это обычная уловка мошенников. Надежда на то, что абонент успокоится, и не будет далее поднимать шум ("спасибо, что хоть это вернули"). А остальные деньги останутся у мошенников. Что им и надо.
Это не правильно. Нужно требовать возврата всей украденной суммы. Да, действительно, детализацию за разумные цены можно получить только за 6 месяцев. Далее цена на нее, по абсолютно непонятным, никак экономически не обоснованным, причинам становится просто космической. Но, в данном случае, детализация и не нужна. Согласно закону "О связи" и Правилам оказания услуг подвижной связи оператор, в данном случае - Билайн, обязан сообщить с какого срока, на каком основании (за какую такую "услугу") и сколько взимались деньги с Абонента. Причём, сделать он обязан это абсолютно бесплатно. далее простое умножение и сложение.
Ни копейки своей не оставляйте мошенникам. Это дело принципа.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.


И опять вопросы к Билайну:

1. Как такое могло произойти в уважаемой международной Компании (цитата), у которой сертифицированное оборудование, которое не может ошибаться (цитата)?
2. Кто из сотрудников (ФИО, должность, место работы) конкретно виноват (читай - организовал) в данном воровстве и мошенничестве?
3. Какие меры наказания приняты к виновнику воровства и мошенничества?
4. Какие меры разработаны и внедрены с целью недопущения подобного воровства в будущем?

В очередной раз ответа нет.

Задаю эти вопросы уже далеко не в первый раз. Но НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА. Билайн, где ответы?

  • Рейтинг: 2

Про мое обращение вспомните!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения