Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6752:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
s1ddok из воронеж

Терминалы оплаты
5 февраля 2014 г.

Qiwi заблокировали кошелек и просто игнорируют

В октябре или ноябре, я уже не помню, у нас с другом заблокировали два кошелька с перерывом в 15 мин.

Мы занимаемся фрилансом, кошельки не идентифицировали, тк не превышаем лимит в 100 тыс.

Итак после блокировки кошелька, мы первым делом обратились в тех поддержку нам сразу же, как и всем сказали предоставить скан паспорта и договор с оператором, что само себе вызывает вопросы.
Оказалось, что наши сим были куплены на улице еще в незапамятные времена родителями и никаких договоров у нас нет.

С киви написали, что надо сходить получить справку о закреплении номера за нами. С этого момента решили разблокировать сначала один кошелек. Сходили, закрепили новость, на всякий случай даже в Москве идентифицировали кошелек и отослали киви паспорт и справку по емейлу. Гу и что бы Вы думали? Они просто не отвечают. Первый месяц я ждал, отсылая по одному письму в неделю, еще месяц отсылал раз в 3 дня. В итоге ничего, завел новый тикет - кроме письма о получении моего письма ничего не получил.

На кошельках суммарно 80тр.

Куда обращаться, чтобы не прогадать? Уже более 4 месяцев пытаемся вернуть средства. Суд или прокуратура? Может офис киви? Есть возможность прийти в москве, там учится друг.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3816 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:19

Добрый день, уважаемый Андрей.
В связи с регламентом процедуры, утвержденным нашей офертой, для разблокировки кошелька вам необходимо идентифицироваться, что обусловлено заботой о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями.
Вы можете сделать это через систему Contact или предоставить нотариально заверенные копии документов (Адрес для отправки 117452, г. Москва, а/я 57.)
Без процедуры идентификации ваш запрос не сможет быть обработан.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения