Qiwi заблокировали кошелек и просто игнорируют
В октябре или ноябре, я уже не помню, у нас с другом заблокировали два кошелька с перерывом в 15 мин.
Мы занимаемся фрилансом, кошельки не идентифицировали, тк не превышаем лимит в 100 тыс.
Итак после блокировки кошелька, мы первым делом обратились в тех поддержку нам сразу же, как и всем сказали предоставить скан паспорта и договор с оператором, что само себе вызывает вопросы.
Оказалось, что наши сим были куплены на улице еще в незапамятные времена родителями и никаких договоров у нас нет.
С киви написали, что надо сходить получить справку о закреплении номера за нами. С этого момента решили разблокировать сначала один кошелек. Сходили, закрепили новость, на всякий случай даже в Москве идентифицировали кошелек и отослали киви паспорт и справку по емейлу. Гу и что бы Вы думали? Они просто не отвечают. Первый месяц я ждал, отсылая по одному письму в неделю, еще месяц отсылал раз в 3 дня. В итоге ничего, завел новый тикет - кроме письма о получении моего письма ничего не получил.
На кошельках суммарно 80тр.
Куда обращаться, чтобы не прогадать? Уже более 4 месяцев пытаемся вернуть средства. Суд или прокуратура? Может офис киви? Есть возможность прийти в москве, там учится друг.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.