Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6733:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
grommit из москва

Терминалы оплаты
3 февраля 2014 г.

QIWI игнорируют обращения по перезачёту с ошибочного кошелька на правильный

История такая.
23.01.14 в 13:43 через клиент-банк АКБ Авангард, ошибочно перевёл два платежа по 15 т.р. на несуществующий кошелёк (проверял), ошибся в одной цифре своего кошелька. На следующий день заметил свою ошибку и написал два запроса с приложением банковских квитанций на сайте QIWI в разделе техподдержки QW1817241. 24.01.14 получил подтверждение на почту и даже удостоился уточняющего письма от живого человека с просьбой выслать скан квитанции, хотя уже высылал его через форму. 26.01.14 получил ещё письмо с уточнением на какой кошелёк переводить средства, хотя и это тоже было указано ранее. После чего получил письмо- "информация передана специалисту, ожидайте."
Вот до сих пор жду, уже 01.02.14, чего жду непонятно. Вроде всё просто платёж даже не с терминала, а банковский, именной, ошибочный кошелёк не существует, но для QIWI это неподъёмная проблема. Хотя проблема скорее для меня, т.к. QIWI, мягко говоря, наплевать на клиентов. Ни сроков принятия решения, ни внятных ответов по телефону, ничего. Ради интереса написал повторно, умный робот прислал, что я уже обращался с этими запросами и они уже рассматриваются под номерами 1 845 526 и 1 845 534. Похоже, что роботы это единственно кто работает в данной конторе.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4180 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:53

Добрый день, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 февраля 2014 г., 11:54

Добрый день, уважаемый Александр.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно исправлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

alenannov Читатель
6 февраля 2014 г., 11:55

Про мое обращение вспомните!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:55

Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

borodadvauxa Читатель
9 февраля 2014 г., 07:43

Добрый день. Помогите, пожалуйста, порешать ситуацию: при вводе номера qiwi-кошелька ошибся вмес 8905050**** ввел 8905505****. Пробовал звонить на ошибочный номер, там есть человек. Моя заявка № 1896735. Сумма 4000р. Деньги нужны срочно на лекарственные препараты.