QIWI игнорируют обращения по перезачёту с ошибочного кошелька на правильный
История такая.
23.01.14 в 13:43 через клиент-банк АКБ Авангард, ошибочно перевёл два платежа по 15 т.р. на несуществующий кошелёк (проверял), ошибся в одной цифре своего кошелька. На следующий день заметил свою ошибку и написал два запроса с приложением банковских квитанций на сайте QIWI в разделе техподдержки QW1817241. 24.01.14 получил подтверждение на почту и даже удостоился уточняющего письма от живого человека с просьбой выслать скан квитанции, хотя уже высылал его через форму. 26.01.14 получил ещё письмо с уточнением на какой кошелёк переводить средства, хотя и это тоже было указано ранее. После чего получил письмо- "информация передана специалисту, ожидайте."
Вот до сих пор жду, уже 01.02.14, чего жду непонятно. Вроде всё просто платёж даже не с терминала, а банковский, именной, ошибочный кошелёк не существует, но для QIWI это неподъёмная проблема. Хотя проблема скорее для меня, т.к. QIWI, мягко говоря, наплевать на клиентов. Ни сроков принятия решения, ни внятных ответов по телефону, ничего. Ради интереса написал повторно, умный робот прислал, что я уже обращался с этими запросами и они уже рассматриваются под номерами 1 845 526 и 1 845 534. Похоже, что роботы это единственно кто работает в данной конторе.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.