Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6751:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Pushistik из санкт-петербург

Терминалы оплаты
5 февраля 2014 г.

QIWI сколько ждать денег!???

Я уже устала названивать и писать в тех поддержку киви, поняла что это безрезультатно, поискала в интернете и увидела что таких мучеников как я очень много.
Я 27 января неправильно пополнила счет на 3500 с терминала, ошиблась в коде, вместо 905 ввела 950, заметила уже после оплаты. Чек терминал не выдал. Сразу же начала названивать по номеру поддержки, до звониться нереально!!! Либо все операторы заняты, либо дозваниваешься, а связь обрывается. Несколько попыток были удачными, но операторы мягко говоря некомпетентны!!! Объясняешь что положила деньги не на тот счет, спрашивают неверный номер, называешь, а тебе отвечают " ждите, деньги придут скоро". Я спрашиваю "куда придут????", а в ответ: " на номер который вы ввели"!!!!
Так ведь я ввела неправильный номер!!!! И так два раза! В конце концов на 10 звонок нашлась доходчивая девушка, все объяснила, помогла, но не тут то было! Мы кое как связались с владельцем терминала, через два дня чек был на руках, я его отослала в тех поддержку. Почему-то вы не считаете нужным отсылать письмо, что чек получен! Пришлось заново подовать заявку, ибо по телефону ответить мне не смогли, получили чек или нет. На новую заявку робот выслал ответ что я уже обращалась! Вы бы так отвечали на письма, тогда бы я не стала по 50 раз отправлять заявки! В письме написано что через 48 часов мне дадут ответ, ответа не было и на третьи сутки! Я снова за телефон, операторам снова в миллионный раз объясняешь что и как, в итоге, аллилуйя, связывают с тех поддержкой и получаю долгожданный ответ " ваша заявка рассмотрена, деньги вернем", когда??? Молодой человек сказал что сроков не знает. А я сколько должна ждать?? Это мои деньги! Верните их! Следующий шаг "Роспотребнадзор"!!!!!
Номер заявки qw1829478
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 12107 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:23

Добрый день, уважаемая Альфия.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Pushistik Читатель
6 февраля 2014 г., 18:45

Спасибо, деньги вернулись. Очень жаль что нужно делать проблему достоянием общественности, чтобы что-то начинало двигаться с места.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 12:19

Добрый день, уважаемая Альфия.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения