Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
sensation
Читатель
6 февраля 2014 г., 18:23
К публикации:
Опечатка в номере кошелька при пополнении через терминал
Ну вот, а то сразу в Прокуратуру, в Следственный комитет. Сами ошиблись - сами себе пишите жалобы, а нечего на qiwi бочку катить! Они уже и так зашиваются из-за таких как вы, невнимательных!
Рейтинг: 0
ariaveri
Читатель
6 февраля 2014 г., 18:05
К публикации:
Qiwi - кидалово
К чему ваша наигранная толерантность?
Поражает равнодушие и безразличность к проблемам клиентов. Специально натренированные мрази, ничуть не стесняясь, бросают трубки.
За семь дней я задал 20 вопросов и ни на один не получил ответа!!
Кто управляет службой поддержки?
Почему никому нельзя позвонить?
Какие максимальные сроки рассмотрения?
Кто знает ответы на какие нибудь вопросы?
И так далее... Никому не нужна такая служба поддержки.
Никому не нужно тратить свои нервы и силы на общение со стенами в лице ваших отмороженных, не боящихся ничего и никого, операторов "службы поддержки". Кроме самогО сервиса, никого они не поддерживают и не отвечают ни на один из заданных вопросов.
Отстойный и гнилой сервис. Люди, потерявшие совесть и честь. Звонки в службу поддержки не приносят ничего, кроме унижения и бессилия.
Надеюсь, ЦБ РФ когда нибудь восстановит справедливость и научит такие сервисы работать по-человечески с деньгами и людьми.
Никогда больше не проведу ни одной копейки через киви.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 17:29
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 17:27
К публикации:
Полное бездействие.
Добрый день, уважаемый intol.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
morozzz
Читатель
6 февраля 2014 г., 17:19
К публикации:
Опечатка в номере кошелька при пополнении через терминал
Большое спасибо за помощь.
Деньги поступили.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 17:19
К публикации:
Qiwi - кидалово
Добрый день, уважаемый Глеб.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся проблема решиться оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:55
К публикации:
QIWI игнорируют обращения по перезачёту с ошибочного кошелька на правильный
Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:54
К публикации:
Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует
Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: -1
alenannov
Читатель
6 февраля 2014 г., 16:47
К публикации:
Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует
Деньги поступили на счет.
Спасибо!
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:46
К публикации:
Qiwi кошелек странно себя ведет
Добрый день, уважаемый dmitr1979.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
1005
1006
1007
1008
1009
1010
1011
1012
1013
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »