Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
sensation Читатель
6 февраля 2014 г., 18:23
К публикации: Опечатка в номере кошелька при пополнении через терминал

Ну вот, а то сразу в Прокуратуру, в Следственный комитет. Сами ошиблись - сами себе пишите жалобы, а нечего на qiwi бочку катить! Они уже и так зашиваются из-за таких как вы, невнимательных!

  • Рейтинг: 0
ariaveri Читатель
6 февраля 2014 г., 18:05
К публикации: Qiwi - кидалово

К чему ваша наигранная толерантность?
Поражает равнодушие и безразличность к проблемам клиентов. Специально натренированные мрази, ничуть не стесняясь, бросают трубки.
За семь дней я задал 20 вопросов и ни на один не получил ответа!!
Кто управляет службой поддержки?
Почему никому нельзя позвонить?
Какие максимальные сроки рассмотрения?
Кто знает ответы на какие нибудь вопросы?
И так далее... Никому не нужна такая служба поддержки.
Никому не нужно тратить свои нервы и силы на общение со стенами в лице ваших отмороженных, не боящихся ничего и никого, операторов "службы поддержки". Кроме самогО сервиса, никого они не поддерживают и не отвечают ни на один из заданных вопросов.
Отстойный и гнилой сервис. Люди, потерявшие совесть и честь. Звонки в службу поддержки не приносят ничего, кроме унижения и бессилия.
Надеюсь, ЦБ РФ когда нибудь восстановит справедливость и научит такие сервисы работать по-человечески с деньгами и людьми.
Никогда больше не проведу ни одной копейки через киви.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 17:29
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 17:27
К публикации: Полное бездействие.

Добрый день, уважаемый intol.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
morozzz Читатель
6 февраля 2014 г., 17:19
К публикации: Опечатка в номере кошелька при пополнении через терминал

Большое спасибо за помощь.
Деньги поступили.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 17:19
К публикации: Qiwi - кидалово

Добрый день, уважаемый Глеб.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся проблема решиться оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1

Деньги поступили на счет.
Спасибо!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:46
К публикации: Qiwi кошелек странно себя ведет

Добрый день, уважаемый dmitr1979.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения