Qiwi кошелек странно себя ведет
Добрый день,живу в г Ейске,до этого жил в Петербурге и оплачивал кредиты там,а теперь далековато и приходится пользоваться qiwi ,сегодня стал оплачивать с киви кошелька ,через терминал кредиты (которые за не уплату во время берут поценты)решил погасить вперед ,поскольку зарплата не стабильна.После первого платежа получил смс(как обычно)что платеж принят к исполнению.А остальные платежи отправлял ,получая взамен квитанции ,но смс почему-то не шли-это меня насторожило,сумма не маленькая ,платежей много(3 карты надо было пополнить)а больше 14900 за раз не берет терминал.Придя домой зашел к ним на сайт и обнаружил такую катину-Большая часть платежей -ошибка и надпись -*пользователь отменил звонком*.Но я им не звонил.Стал дозваниваться -потратил целый час ,дозвонился девушка приняла претензии по 3 квитанциям ,а остальные ,говорит пишите на сайт -почему я должен писать я же дозвонился ,квитанции на руках слава богу не выбросил.Написал на сайт но пока тишина,а завтра если ВСЕ деньги не придут в банки мне начнут начислять бешеные проценты,и их не волнует что большая часть денег застряла почему-то в киви банке.Потом пришла какая-то непонятная смс с куском номера карты (карты с таким номером у меня нет)и написано код504,остальные реквизиты .Как это понимать и чего они хотят я не знаю ,я знаю что мои деньги застряли и что этим кошельком я больше не буду пользоваться и если потребуется пойду в суд с этими квитанциями.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.