Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует
31 января перевела с помощью интернет-банка денежные средства на счет киви-кошелька, допустив ошибку в одной цифре номера кошелька.
Тут же написала в службу поддержки. Спустя 5 часов мне ответили, что моя заявка передана специалистам на корректировку. Просили ожидать поступления денежных средств на счет.
Номер моего обращения 1846728.
Сегодня 3 февраля. На мои сообщения с 31 января в электронном виде техподдержка не отвечает.
При попытке переговорить со службой поддержки по телефону все, что мне отвечают на любые вопросы - это "Обращайтесь в службу поддержки в электронном виде для получения информации".
Мною составлены жалобы в Роспотребнадзор РФ и ЦБ РФ.
Хочу понять - что это вообще за политика обращения с клиентами?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.