Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6730:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
alenannov из нижний новгород

Терминалы оплаты
3 февраля 2014 г.

Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует

31 января перевела с помощью интернет-банка денежные средства на счет киви-кошелька, допустив ошибку в одной цифре номера кошелька.
Тут же написала в службу поддержки. Спустя 5 часов мне ответили, что моя заявка передана специалистам на корректировку. Просили ожидать поступления денежных средств на счет.
Номер моего обращения 1846728.
Сегодня 3 февраля. На мои сообщения с 31 января в электронном виде техподдержка не отвечает.
При попытке переговорить со службой поддержки по телефону все, что мне отвечают на любые вопросы - это "Обращайтесь в службу поддержки в электронном виде для получения информации".
Мною составлены жалобы в Роспотребнадзор РФ и ЦБ РФ.
Хочу понять - что это вообще за политика обращения с клиентами?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5467 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

alenannov Читатель
4 февраля 2014 г., 13:27

Техподдержка продолжает игнорировать.
Готовлю жалобу в Прокуратуру.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:04

Добрый день, уважаемая Алена.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы поддержки.
Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

alenannov Читатель
5 февраля 2014 г., 12:58

В одном замечательном американском интернет-магазине закрытых распродаж так называемая служба поддержки называется Служба заботы о клиентах! И эта забота, знаете ли, ощущается.
А кого ваша служба поддерживает... или что она поддерживает - это совершенно непонятно.
Как корабль назовешь...
По существу - денег я до сих пор не получила.
Время идет. Доллар и евро растут. А я несу убытки!

alenannov Читатель
6 февраля 2014 г., 10:27

Здравствуйте!
Вы вообще еще помните о нашей с вами проблеме?
Почему тянете время?
Я до сих пор не получила денег на свой счет!

alenannov Читатель
6 февраля 2014 г., 16:47

Деньги поступили на счет.
Спасибо!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:54

Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

sensation Читатель
6 февраля 2014 г., 18:30

Вообще-то, это она должна вам приносить извинения за доставленные неудобства. Из-за невнимательных пользователей, вы вынуждены отвлекаться от более трудных проблем, в частности от разблокировки кошельков.

Обсуждения