Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6723:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
morozzz из хабаровск

Терминалы оплаты
3 февраля 2014 г.

Опечатка в номере кошелька при пополнении через терминал

27.01.2014 в 10:04 по Хабаровскому времени мой друг попытался пополнить мой QIWI кошелек (9242008775) на сумму 7000 рублей, используя терминал № 9428552, расположенный по адресу: г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 46.
При наборе на терминале номера кошелька друг допустил опечатку, вписав в соотвествующее поле вместо моего номера - 9242008775 - ошибочный, 9242008785.

Как только ошибка была обнаружена, я составил и отправил заявку в службу поддержки QIWI через форму на сайте, приложив к ней фотографию квитанции № 3935, которую прислал мне друг через MMS.
В 12:45 того же дня (по Хабаровску) на электронную почту пришло письмо с подтверждением регистрации запроса в службу поддержки под номером 1826759.
В 16:26 того же дня (по Хабаровску) я отправил на qw@qiwi.ru ответ на вышеуказанное письмо, приложив к нему новую фотографию той же квитанции в хорошем качестве.
В 18:19 того же дня (по Хабаровску) было получено новое письмо с текстом: "Информация передана специалистам для отмены платежа. Ожидайте."

В последующие дни я и мой друг сделали по несколько звонков на телефоны поддержки и справочной службы QIWI. Ни в одном случае операторы не смогли ничем нам помочь, сообщая лишь ту же информацию, что и в последнем письме, слово в слово: "Информация передана специалистам для отмены платежа. Ожидайте.". Никакой возможности связаться с мифическими "специалистами", по их словам, не существует даже у них.

Прошло уже 7 дней (неделя!) с момента неудачного пополнения кошелька и отправки мной заявки в службу поддержки QIWI.
Прошу вас как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации и поспособстовать зачислению средств.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5989 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

morozzz Читатель
5 февраля 2014 г., 02:43

Прошло 9 дней. Я так понимаю, пока нет обращения в прокуратуру и следственные органы, сотрудники QIWI вообще чесаться не начинают? Что ж, будет вам обращение.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 10:38

Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы поддержки.
Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 10:42

Добрый день, уважаемый Павел.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

morozzz Читатель
6 февраля 2014 г., 17:19

Большое спасибо за помощь.
Деньги поступили.

sensation Читатель
6 февраля 2014 г., 18:23

Ну вот, а то сразу в Прокуратуру, в Следственный комитет. Сами ошиблись - сами себе пишите жалобы, а нечего на qiwi бочку катить! Они уже и так зашиваются из-за таких как вы, невнимательных!

Обсуждения