Qiwi - кидалово
Оплатил на кошелек деньги через терминал, 10 000 + 7 000.
10 дошло, 7 по какой то неведомой мне причине были отменены владельцем терминала. Позвонил в справочную, а эти отморозки говорят - звоните владельцу терминала. Почему я должен звонить владельцу терминала? Меня с ним не связывают никакие договоры. Более того, если бы на терминале было написано, что я свои деньги доверяю неизвестно кому и все риски несу сам - я бы их туда не клал. В общем, набрав номер владельца выяснилось что телефон этот не отвечает. Позвонил снова в киви - говорят: "пишите в поддержку". Прошло 6 суток - ответа от поддержки нет. Справочный центр не знает. На вопрос - какие максимальные сроки ответа - отвечают"не знаем", на вопрос: "кто знает" - отвечают "у нас нет информации" и вешают трубку.
Заманало такое отношение к людям! Для чего нужна поддержка и справочная линия, если ни на какие вопросы не отвечают? Почему я вынужден писать ?? А если у меня пальцев нет? а если я слепой? Надеюсь, ад все таки существует.
В итоге:
1 - час потраченный на звонки и море испорченных нервов - результат 0
2 - три письма в поддержку - ответа 0
Ни одной копейки больше через киви не проведу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.