Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6726:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
intol из липецк

Терминалы оплаты
3 февраля 2014 г.

Полное бездействие.

18 января пополнял QIWI Киви кошелек терминал находится в магазине Пятерочка., одна из сумм так и не дошла. ДЕНЕГ НЕТ С 18 января!!!!! 14000 рублей для меня деньги и я не спущу на тормозах. Я вам пишу о проблемах по всем возможным каналам, но везде просто полное игнорирование, только слова ближайшее время, хорошего дня и спасибо в разным комбинациях.
В службе поддержки и службе безопасности зарегистрированы тикеты [QW1787091] и 10456350
В Ваших ответах опять не присутствуют сроки решения Тикетов [QW1787091] и 10456350. Напоминаю, что сроков решения я добиваюсь с 18 января. Ожидание решения обходится мне слишком дорого. Я устал от общих слов!
Берем чек. Там ИНН 482613209906 находим информацию и Интернете по ИНН ИП, Пыхтин Александр Игоревич. Далее Телефон 89065956788 - всегда Абонент не отвечает или временно не доступен. Далее адрес Липецк, Тельмана д 116 оф 32 - еду туда... там охранная организация и никакого ИП Пыхтин там нет, только ходят люди и спрашивают про QIWI. Дальше позвонил в Банк ИТБ о нем тоже есть упоминание на чеке, там составили заявку и обещали помочь, только и на них теперь надеюсь.
Я всегда на связи и готов к конструктивному диалогу. Вся необходимая информация для решения вопроса у Вас есть, если чего то не хватает, я готов предоставить её.

Когда будет решён вопрос 10456350?
ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!
СПАСИБО И ХОРОШЕГО ДНЯ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6373 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 17:27

Добрый день, уважаемый intol.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Vrn1785 Читатель
22 марта 2015 г., 19:54

Вчера положила 3000 на киви кошелек, тоже принадлежащий ИП Пыхтин! Денег нет, прошло уже больше суток!!!! Про этого Пыхтина написано, что по итогам проверки за 2013 он занял первое место по числу нарушений ( в том числе не выдача квитанци)!!!

Обсуждения