ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все сообщения из Жалобной книги на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!


Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Я бы хотел рассказать свою историю, так как не знаю, чем она закончится, но твердо знаю, что пойду до конца. 9 декабря 2008 года через Интернет-отдел магазина М-Видео мною был приобретен холодильник марки Zanussi, модель ZRB 434 WO. 25 мая 2009 года у этого холодильника обнаружился серьезный дефект - расслоилась резина-уплотнитель...
Далее »

+2 Жалобная книга - Москва Alexey22 8 июня 2009 г. 17605 17
Вызвал мастера из "РТВ - сервис". Он произвел ремонт, телевизор заработал. Я заплатил 1800 руб. за ремонт и 2000 руб за замену детали. Никаких бумаг, чеков а так- же замененой детали я не получил...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва gan 7 июня 2009 г. 6416 9
Хранение куриных яиц в общем зале (без охлаждения, сколько дней подряд? А на ночь кто их убирает в холод?). Перепелиные яйца попались протухшими (хранились в открытом "холодильнике"). Ближние к проходу зала точно протухли. Молочная продукция на грани срока реализации, если этот срок не модицифировали средством замывания......
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург Kut_JJ 5 июня 2009 г. 4486 3
28 мая около 9 часов вечера в Ростиксе был куплен "баскет" с 25 крыльями... Ребят, ну вот честное слово, я даже сказать ни чего не могу - это надо видеть! Размер крылышек в 4 см - это уже перебор! Вы бы хоть цены снизили на это безобразие.
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Vera Kho 30 мая 2009 г. 6878 16
В конце прошлого года в одном из магазинов "НОРД" купил триммер. Времени на выбор особо не было, поэтому попросил консультанта помочь мне найти прибор определённой ценовой категории, особо отметив при этом, что он должен работать от сети. Консультант предложил мне прибор в прозрачной пластиковой упаковке, и я, полагаясь на добропорядочность...
Далее »

0 Жалобная книга - Екатеринбург caramban 27 мая 2009 г. 4524 4
В одном из салонов сети Евросеть был куплен мобильнsй телефон Nokia 2630. Вместе с телефоном была куплена расширеная гарантия (позволяет упростить процесс возврата\обмена\сдачи в ремонт). Телефон оказался бракованным и был сдан в салоне Евросеть Климовск-1 на экспертизу. При этом я предупредил принимающего сотрудника...
Далее »

0 Жалобная книга - Климовск zavhoz 26 мая 2009 г. 47700 68
29 ноября 2005 года я воспользовалась услугами кредита на потребительские нужды в КБ "Ренессанс Капитал" ООО сроком на 10 месяцев. 16 марта 2006 года я полностью погасила сумму взятую в кредит (Есть соответствующий документ), но КБ "Ренессанс Капитал" ООО до настоящего времени звонит и заявляет, что я являюсь должником...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва ЛИСТОПАД НАТАЛЬЯ 10 мая 2009 г. 11776 24
Решил проверить через банкомат Балтийского банка сумму на счету карты от этого же банка (туда приходит зарплата). На экране высветилось сообщение: "С 5 мая данная услуга стала платной..." Имеет ли банк право брать с меня деньги, за то что я должен знать какой суммой располагаю? Куда жаловаться на этот произвол?...
Далее »

0 Жалобная книга - Псков BakyyM 8 мая 2009 г. 11985 16
4.07.2008 и 30.06.2008 я совершил оплату услуг ЖКХ через терминал, расположенный по адресу Смоленская пл., 11 стр. 2 на сумму 3050 и 2300 руб. соответственно. Сейчас вот выяснилось, что оба платежа не дошли до получателя. В ответ на обращение по телефону, указанному в квитанции (8-800-333-0059) представители банка сообщили, что причина...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва al_pol 7 мая 2009 г. 6723 8
Заказала книгу в интернет-магазине Books.Ru по цене прайса магазина 486 рублей. В ответ мне было выслано письмо о принятиии моего заказа с подтверждением указанной цены + стоимости доставки. И оговаривалось, что формирование заказа начинается только после поступления оплаты. Магазином был также указан способ оплаты: банковская карта...
Далее »

0 Жалобная книга - Вязьма natali 7 мая 2009 г. 9416 6
Оплатил интернет услуги через терминал Qiwi - 1 тыс. руб. Деньги терминал принял, чек не дал, деньги на счет провайдера не поступили. Куда жаловаться: милиция, прокуратура? Чека-то нет....
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва svetvan 5 мая 2009 г. 14028 18
Сегодня, 1 мая, в магазине "Уютерра", находящаяся в Старом Осколе (Белгородская область) в микрорайоне Олимпийском, д. 62. Там и произошёл такой инцидент. Я хотел купить кондиционер для белья. Цена, судя по ценнику, была 146р. с копейками. Но, после пробития товар через кассу, цена увеличилась до 153р. Я решил обратиться к продавцу...
Далее »

0 Жалобная книга - Старый Оскол Night 1 мая 2009 г. 21772 45
В 2007 году перевела средства из государственного фонда пенсионного страхования в Райффазен банк, поддавшись рекламной акции, сулящей высокие проценты. Предварительно поговорила с представителями банка и меня заверили, показав выкладки, что Райффазен с умом распоряжается пенсионными вкладами, гарантируя самый высокий процент прибыли...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва alissa 28 апреля 2009 г. 14395 6
У меня получилась нехорошая ситуация с ВТБ24. 25 марта 2009 года, я оплачивала кредит в г.Сыктывкаре, в Эжвинском р-не, через банкомат ВТБ24. После того, как я вставила деньги в купюроприёмник, банкомат принял мои деньги в сумме 3000 рублей. Минут 5 он проверял деньги, после чего выдал мне 500 рублей, и написал "ошибка". Я сразу проверила карточку...
Далее »

+1 Жалобная книга - Сыктывкар sam8603 28 апреля 2009 г. 15412 20
Я являюсь держателем кредитной карты банка "Русский Стандарт", 6 ноября 2008 года в районе 22.00 получил СМС уведомление о списании средств с моей карты в размере 100CAD (канадский доллар). Т.к. никаких операций с картой я не производил, то позвонил в службу поддержки, где мне сообщили о списании всего около 700CAD(это в районе 20000 р.)...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Ярослав 25 апреля 2009 г. 7359 3