ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все сообщения из Жалобной книги на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!


Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Владелец сайта aquasearch.ru постоянно копирует материалы нашего сайта (www.vododar.ru). Насколько реально призвать его к ответственности? Скопированы наши ключевые статьи и выданы за свои собственные. Между тем я лично писал каждую на протяжении нескольких дней....
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург alexgorlov1 24 марта 2009 г. 5896 10
В моем доме фирмой ООО"Либертел" установлены домофоны. Юридический адрес фирма скрывает. Договоров на обслуживание с гражданами фирма не заключает, но требует ежемесячную оплату 35р/мес, 2 раза в год присылает квитанции к оплате без указания номера лицевого счета платильщика, адреса организации получателя.
Далее »

+1 Жалобная книга - Санкт-Петербург Nik 23 марта 2009 г. 17376 13
Недавно (8 марта) мне довелось лететь самолетом авиакомпании Сибирь из Иркутска в Москву рейсом 777. Сидел я на 34 ряду, почти в конце. Когда понесли завтрак, я было обрадовался, но доехав примерно до 30 ряда стюардессы быстро взяли свою тележку и уехали. Мы подумали, что может просто закончился чай или продуктовые наборы и они поехали пополнять за...
Далее »

+1 Жалобная книга - Иркутск Максим 19 марта 2009 г. 15642 16
Воспользовался услугой EMS Почты России. Отправил важное письмо из Москвы в Сибирь. Сижу жду когда оно дойдет до адресата. Прошел положенный максимальный срок доставки, звоню адресату, а он еще не получил письмо. Звоню в контакт-центр Почты, мне говорят, что письмо находится в процессе доставки. Получатель пошел на почту узнать и каково же было его...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва СергейК 19 марта 2009 г. 42301 169
Эта сеть магазинов позиционирует себя как магазины premium-класса. Однако в магазине пустые полки, бардак, грязь. Кассиры хамят, взвешивать некому, постоянно приходится бегать по залу, чтобы найти кого-то. Работает 1-2 кассы в самый час пик – успевают растаять замороженные продукты. Один раз я стоял в очереди 40 минут! А теперь они вообще сделали ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Максим 18 марта 2009 г. 7425 13
Мне надоело, что машинисты в метро курят прямо в кабине. Если учесть, что стены «дырявые», то запах сигарет быстро распространяется по первому вагону. Очень неприятно становится дышать. Почему руководство Московского метрополитена не предпринимает никаких мер? На земле, значит, мы боремся с курением, а под землей такой беспредел. Один раз даже виде...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Савва 18 марта 2009 г. 6802 9
Ростикс, который располагается на Пролетарском проспекте в Москве больше смахивает на пивбар для бомжей, чем на предприятие быстрого обслуживания. Грязь, полная антисанитария. Люди, которые обслуживают посетителей за стойкой, считают наверное всех клиентов «быдлом», т.к. позволяют себе хамство, постоянно ржут, обращаются на «ты», одеты в грязную по...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва TheBurberry 17 марта 2009 г. 26809 57
Назад Вперед
Наверх