Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 795:
На компанию: м-видео    (это Вы?)
max825 из Москва

Вместо гарантии доломали коммуникатор

На моем коммуникаторе ASUS W552 (далее аппарат) весь экран начал гореть белым цветом. После обращения в Службу Технической Поддержки по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр. Я обратился в компанию "М-Видео сервис" которая отказала мне в гарантийном ремонте сославшись на якобы имеющиеся механические повреждения экрана которых ни я ни мастер приемщик не видели и в акте о приеме аппарата ни о каких механических повреждениях не сказано. Я отказался от платного ремонта и попросил вернуть аппарат вместе с "актом об отказе в гарантийном ремонте". Аппарат мне был возвращен но на внешней панели я обнаружил трещины и выломанную пластмассу в нижнем углу панели. Я написал "претензию" на имя директора "М-Видео сервис" с просьбой восстановить первоначальную целостность аппарата на что мною был получен акт, что якобы это по моей вине был сломан корпус аппарата.

 

С таким отношением к клиентам я никогда не встречался. Мало того, что мне отказали по непонятным причинам в гарантийном ремонте, так они ещё больше сломали аппарат и выставляют ещё меня виновным!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6542 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Vfx Гость
13 марта 2010 г., 23:59

Пишите, поможем stroninaa@yandex.ru

Обсуждения