Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
На моем коммуникаторе ASUS W552 (далее аппарат) весь экран начал гореть белым цветом. После обращения в Службу Технической Поддержки по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр. Я обратился в компанию "М-Видео сервис" которая отказала мне в гарантийном ремонте сославшись на якобы имеющиеся механические повреждения экрана которых ни я ни мастер приемщик не видели и в акте о приеме аппарата ни о каких механических повреждениях не сказано. Я отказался от платного ремонта и попросил вернуть аппарат вместе с "актом об отказе в гарантийном ремонте". Аппарат мне был возвращен но на внешней панели я обнаружил трещины и выломанную пластмассу в нижнем углу панели. Я написал "претензию" на имя директора "М-Видео сервис" с просьбой восстановить первоначальную целостность аппарата на что мною был получен акт, что якобы это по моей вине был сломан корпус аппарата.
С таким отношением к клиентам я никогда не встречался. Мало того, что мне отказали по непонятным причинам в гарантийном ремонте, так они ещё больше сломали аппарат и выставляют ещё меня виновным!
У Вас тоже проблемы с "м-видео"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »