Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 796:
На компанию: уютерра    (это Вы?)
Обиженная из Тюмень

Отвратительное обслуживание

Ситуация такова. Выбрав товар в магазине Уютерра, который находится в г.Тюмень ТЦ Панама, я пошла оплачивать его на кассу. Подойдя к кассе и выложив свой товар, стала ждать пока кассир договорит по телефону! Сначала я не стала вмешиваться, но она видимо не очень то и торопилась прекратить разговор, и только когда я попросила меня обслужить она начала пробивать товар и прекратила разговор. Может ситуация покажется не серьезной, но очень не приятной для меня как покупателя. Очень хотелось бы чтоб руководство компании обратило внимание продавцов на поведение своих продавцов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6599 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Trinitra Читатель
15 марта 2010 г., 14:22

Чтоб руководство обратило внимание, можно воспользоваться книгой жалоб и предложений. Или на месте вызвать администратора.

Гость Гость
2 апреля 2010 г., 19:44

Даа, эта уютерра оставляет желать лучшего! И даже дело не в отдельном кассире, а в большей части расхлябаного коллектива. Зайдешь в другие магазины самообслуживания дак к тебе и подойдут и спросят что надо, и совсем не обязательно ходить по залу и искать продавца ,чтобы тот достал товар с запасника например. А недавно совершал покупки в данном магазине и стало очень неприятно и противно, аж плеваться хотелось когда услышал как пару девушек-консультантов (одна с интересной прической в полосочку по вискам) разговаривают как базарные бабки (мат на мате) и это при том, что вокруг ходят покупатели и их слышат. Очень неприятно такое слышать от продавцов. Уважаемый управляющий, обратите пожалуйста внимание на манеру общения консультантов в зале, у Вас же достаточно хороший магазин, но обслуживание немного подкачивает! Ваш покупатель.

необиженная Гость
9 марта 2011 г., 13:47

В каком это магазине к вам подходят? Расскажите-ка? Или вы уважаемые хотите поравняться на Запад? Люди в России не такие воспитанные как на Западе!!! Вам что больше делать нечего как сидеть здесь и писать что-то, как бабушки на лавочке с семечками?

Обсуждения