Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 817:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Aleksis из Подольск

Изменили тариф без предупреждения

Всегда компания предупреждала о всяких изменениях, а тут просто стали больше денег брать. Решил узнать в чём дело, оказывается, просто сделали изменения в тарифном плане. Хотя были обязаны в соответствии с собственным договором уведомить заблаговременно. В информации о счёте и смс от всяческих партнёров обращение на "Ты". Компания, имеющей замах на солидных клиентов, поступает не солидно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6481 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Олина Читатель
10 ноября 2015 г., 11:51

Все дело в том , что они ссылаются на п.3.2.3. условия договора, что имеют право на самостоятельное изменение тарифа, по их собственному усмотрению усмотрению . но есть и р.2.17 - исполнять услугу по тарифу. выбранному абонентом... Здесь просматривается однозначно право Билайн на мошенническую схему и это противоречит Закону РФ " О защите прав потребителя" ... у меня такая же проблема.. если кто знает как с этим бороться, ответьте...

Обсуждения