Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 799:
На компанию: ИП Бугаев Роман Дмитриевич    (это Вы?)
natkiss из Екатеринбург

Отказ вернуть деньги за ремонт сотового телефона

Сломался сотовый телефон. Отдали в ремонт для диагностики с целью выяснить, можно его отремонтировать или нет. С сервиса позвонили, сказали, что отремонтировали. Мы телефон забрали, заплатили 900 руб. за ремонт. Принесли домой, он не работает, находится в том же состоянии, что и до ремонта. Принесли в сервис повторно, ссылаясь, что телефон не работает. Сервис сново взял на ремонт и вернул телефон, сказав, что ремонту он не подлежит. Попросила вернуть деньги за ремонт. Сервис вернуть деньги отказался, ссылаясь на то, что телефон был ударный и отремонтировать не удалось.
Подскажите пожалуйста прав ли сервис? Я понимаю, что я заплатила за услугу 900 руб., а телефон так и остался не отремонтированным. Если он не подлежал ремонту, надо было сразу сказать и не ремонтировать.Как я могу проверить, ремонтировали ли они его вообще? Какие документы должны выдать при приеме телефон в ремонт и после него? (договор, акт выполненных работ, кассовый чек), чтобы обжаловать действия сервиса
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17202 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
16 марта 2010 г., 13:31

ВЫ сами отвечаете на свой вопрос, но тут стоит разобраться за что вы конкретно заплатили сервису(ремонт экспертиза и т.п), далее в отдел по защите прав потребителя. Если услуга не была предоставлена по оределению, то о каких оплатах может ити речь.
Но как то сомнительно что сервис передал Вам телефон и Вы на месте его не проверили. Если это невнимательность, и вы подписывали бумагу о том что притензий не имеете , то тут несклько вариантов.
1. На основании документа о выполненых работах со стороны сервиса, провести экспертизу подтверждающую выполнение работ.Далее по результатам
2. У любых работ есть гарантийный срок. Напомните об этом сервису. Далеее по результатам.
Удачи Вам.

natkiss Читатель
25 марта 2010 г., 11:07

Позвонила в Комитет по развитию товарного рынка Администрации г. Екатеринбурга. По телефону приняли жалобу, взяли мои координаты, записали суть жалобы. Через некоторое время позвонили, и пригласили меня и директора сервиса на беседу в Администрацию района. Я в присутствии специалиста Администрации и директора сервиса объяснила как проходило общение с сотрудниками сервиса и суть своих претензий. Директор сервиса извинился за действия своих сотрудников и тут же вернул мне деньги. Специалист администрации обратил внимание сервиса на то, что если нет результата работы, то соответственно такая работа не подлежит оплате.

Обсуждения