Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 801:
На компанию: telefon-planet.ru    (это Вы?)
lotisheva из Заполярный

Интернет-услуги
13 марта 2010 г.

Не предоставлен товар после оплаты

25 февраля 2010 г я отправил в адрес электронного интернет-магазина Telefon-Planet, Web-сайт: http://www.telefon-planet.ru для оплаты мобильного телефона согласно вы-ставленного мне Счета-Заказа № 21679 от 22 февраля 2010 года по договору № 105756390158 деньги в сумме 10423 рубля. 1 марта 2010 г пришло сообщение на мой электронный ящик lotisheva@rambler.ru: "Ваш заказ отправлен курьерской службой EMS. С вами свяжется курьер местного отделения EMS по контактному телефону, указанному при оформлении заказа.С уважением, Алексей. Интернет-магазин Telefon-Planet". До настоящего момента товар мне не поступил.
Все мои попытки связаться с продавцом по электронной почте order@telefon-planet.ru, контактным телефонам опубликованным на сайте: +7(499)702-00-34,
+7(906)085-92-27 и выяснить причины не поставки оплаченного мною товара в указанные на сайте магазина (http://www. telefon-planet.ru) сроки оказались безрезультатными
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6180 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

elenasolo Читатель
15 марта 2010 г., 17:10

меня всегда интересовал этот вопрос по поводу заранее оплаченного товара. Особенно на цветочных сайтах. Предположим я хочу сделать подарок в другом городе своей подруге и заказываю букет, разумеется я должна оплатить заранее. Где гарантия , что его вообще привезут, доставят , и вообще , что они там привезут? На мой вопрос мне прислали ответ, что гарантия это их честное имя. Как-то не очень надежно.71

iforin Читатель
16 марта 2010 г., 04:20

К сожалению на сегодня отличить в интернете магазин мошенник от настоящего для обычного пользователя невозможно, нет точного инструмента проверки данных о юридическом лице. В конце недостаток знаний приводит к потере денег... Поэтому на многих "заборах" написано "дрова" , а там "х..у".
1.CMS (так сказать готовый сайт за 5 минут) с плагином интернет магазина бесплатна при желании
2. Дизайн не очень дорогой, рынок очень развит
3. Не каждая биллинговая система(система оплат) проходит через сертифицированные сервисы.
В целом интернет магазин стоит 20-50т.р за дизайн . Окупается на первых 4 облапошенных покупателях, а их порвете намного больше.
и это, только так,... списочек....
Это написано как предупреждение и не проверено в отношении указанного человеком интернет магазина.
Мы настолько погрязли в кидняках , что нормальным услугам скоро не останется места и доверительности что бы быть! Я могу смело заявить что Россия в этом отношении еще та "тундра не асфальтированная"
Сам занимаюсь на сегодня темой близкой к этой, и уже не знаю стоит ли вообще в такой рынок ввязываться, но как человек и бизнесмен надеюсь на лучшее. Но страшнее для меня не это , страшно станет когда это все законами начнут обставлять , подстать нашему государству, машенников станет не меньше а вот честным точно все возможности перекроют :(

barolya Читатель
16 марта 2010 г., 07:38

Мдя, lotisheva, кажется вы попались на удочку мошенников. Сайт у них уже не доступен. Сочувствую :)

Alexia Читатель
16 марта 2010 г., 11:48

Ст. 159 УК РФ

От Вас - заявление в милицию по месту жительства или по месту нахождения компании (в счете должен быть ИНН, по нему найти адрес)
Платили вы безналом, домен тоже не бесплатный - на кого-то значит оформлен. Телефон опять же за кем- то. Деталей много. Настаивайте на принятии заявления. А дальше - энергично трясите милицию)

Покупатель Читатель
16 марта 2010 г., 14:57

Пользуйтесь проверенными сайтами. Многим сайтам можно доверять. Например, я многократно получала цветы через Интерфлору (очень известный сайт). Цветы (заказ) присылали из-за границы - цветы уже приносили русские фирмы. Цветы всегда приносили. Правда, один раз принесли завядшие, я позвонила в права потребителей, они им позвонили, - тут же нарисовался курьер с дополнительным букетом и каким то порошком, благодаря которому увядшие цветы ожили. Что за волшебный порошок, так и не удалось узнать. В другой раз прислали на 1 розу меньше. Отправитель сообщил, что отправил 12 (дюжину) роз, русская фирма посчитала, что у нас 12 не дарят, прислали 11. Я им позвонила, сообщила, что клиент недоволен, подозревает, что его розу спёрли в России, они не знают, что у нас чётное количество не дарят живым. Прилетел курьер и подарил мне добавычный букет из трёх роз. Выбирайте хорошо зарекомендовавшие фирмы.
После того как меня кинул туроператор "Капитал Тур", я стараюсь внимательно выбирать тех, кому отдаю свои деньги. Насмешило, "трясите милицию" - я милицию трясу уже полторагода, получила уже энное число отписок, которые суд отменяет, а они пишут новую. Ладно бы новую, первую отписку распечатывают и присылают. Просто желательно не вступать ни в какие отношения с мошенниками, что в нашей стране сделать весьма трудно - плохо милиция работает.

surgut Гость
26 марта 2010 г., 17:40

Со мной такая же ситуация произошла( но сегодня вижу сайт уже есть, тоже обратился в милицию, будем ждать результат. lotisheva у тебя что то с ними решилось???

Surgut Гость
2 апреля 2010 г., 12:06

ну так что у когото что то решилось с ними?

Обсуждения