Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 787:
На компанию: ростикс    (это Вы?)
Серый из Химки

Сеть "быстрого питания" Ростикс

Ростикс в ТЦ Лига Московская область г. Химки Ленинградское шоссе, владение 5.
Зашли с женой по пути в магазин перекусить по-быстрому.
Счёт №40403 Касса 1 Дата 3/7/2010 Время 15:01:57
1. Зингер - 1 шт.
2. Твистер - 2 шт.
3. Сироп Пепси 7 - 1 шт.
Зингер и пепси получил сразу. Два несчастных Твистера получил (засекал специально) в 15:32! В 15:20 где то попросил вернуть деньги, на что кассир мне ответила: "Так получилось. Съеште пока мороженное или пива выпейте". Спасибо за заботу родная! Как раз специально зашёл к вам пива блин попить.
Потом попытался у ней же выяснить причину задержки, получил невразумительный ответ примерно следующего содержания:"Ну я попросила Твистер, а они поставили чего там ещё". После чего убежала.

 

Нечасто хожу по подобного рода заведениям, но если приходится перекусывать в других точках быстрого питания, то делается это БЫСТРО. Здесь же на все потратил около 45 минут. Перекусил.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6556 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
10 марта 2010 г., 00:18

Вам просто попался недобросовестный продавец. 40 минут для быстрого питания это конечно перебор, в хороших бар-ресторанах, где готовят с "0" 30-40 минут потолок для сложных блюд(при готовке в 20 минут и более уже предупреждают). Мы стараемся звонить заказывать заранее, вообще еду ждать хуже нет. Интересно какой день недели был что она Вам пива предложила :) ?

Аноним Гость
25 сентября 2010 г., 02:51

РАБОТА КАССИРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ :ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ И ПОДАТЬ(СОБРАТЬ).Все остальные внутренние недочеты работы- в частности РостиксКFС компании Амрест нас не касаются .На то мы и кассиры(жаль что стула еше нет,как у большинства кассиров всего мира,как вам известно кассиры "СИДЯТ на кассе").Все недолаживания мы совершаем случайно и лично мне бывает за себя стыдно,что я не положила даже такую мелоч как соус! Я думаю если "завтра" вы прийдете и скажете что вам вчера не доложили в данном случае 2 лонгера или др. иной продукт,то с разрешения менеджера (у нас так практикуют),пойдут к вам на встречу )))),т.к компания Амрест очень боится потерять своих посетителей.

Обсуждения