Бракованный телефон
не так давно(25.12.09 ) я приобрёл телефон Fly e 135 в салоне *Евросеть* , телефон отличный , но через 2 недели начал глючить сенсор ( начало появляться пятно на морозе ) я даже номер телефона нормально набрать не мог ... отнёс его в магазин и сказал что я хочу отправить его на экспертизу после чего хочу вернуть деньги , вот я уже написал заявление ,но тут продавец говорит что так как 2 недели прошли ( на 1 день просрочил якобы ) ,моё заявление никто читать не будет ... в итоге его не отправили.
я отнес его в сервисный центр(13.01.10 ) : неисправность записали так : полоски на дисплее + пятно
его починили (выполненные работы - замена запчасти, дата окончания ремонта : 30.1.10 ) , но через 2 недели появились опять теже дефекты , опять сенсор глючит .... по - вообще молчу как работает ...
подскажите пожалуйста что мне делать !? не хочу больше мучиться с этим телефоном , хотел бы заменить его на другой (с доплатой ) ...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.