Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

qiwi кошелекНе пришли деньги на qiwi

В Смоленской области г Вязьма по ул Московская , в магазине (названия-24часа)который находится напротив 14 дома через дорогу стоит терминал .Деньги я положил на киви кошелек ,и они до сих пор не пришли ! Терминал чек не выдал .Продавец магазина сказала что в этом терминале никогда и не было чеков ...

Читать дальше → 0

qiwiQIWI - воровство согласно оферте

Дорогие россияне! Прошу Вас, читайте договор-оферту прежде чем пользоваться услугами той или иной компании. Иначе с Вами может произойти та же история, что случилась со мной и QIWI. Пользовался услугами QIWI несколько лет, но случилась пауза (чуть больше года), в течение которой я не пользовался ус...

Читать дальше → 0

яндексУ меня украли Яндекс деньги

Меня обокрали в яндекс деньгах. А теперь по подробней. Зашел на яндекс кошелек и о ужас вижу на счету яндекс денег 7 руб. 52 коп. вместо привычной 4 значной суммы. Ключевой последний платеж - Перевод на счет 410011333155415 Которого я естественно не делал.

Читать дальше → +2

кафе-бар 112Кафе 112 на ВЦ - наглые вымогатели

28/06/12 занесла нелегкая в это кафе. Да, цены за 100 грамм. Да, по версии счета, каждый из заказавших откушал по 800-900 (!) грамм мяса (в выходном весе). В итоге - за заказанные три супа, две порции баранины на кости, порцию свинины на кости, салат, два бокала пива, квас, сок, соус и кой-что по ме...

Читать дальше → +1

инкормедиаКак вернуть деньги за непредоставленную интернет-услугу?

Здравствуте, помогите пожалуйста вот в каком вопросе: я хотела подать объявление на сайте Sellik.com, заполнила форму регистрации, указала номер сотового телефона, на него пришло смс с короткого номера, на который надо было ответить. первый и второй раз с №8903 стоимость смс по 200р, третий раз №737...

Читать дальше → 0

ооо сесарамКак бороться с плохим обслуживанием?

Добрый день! Вот уже много лет я проживаю по адресу Красного Знамени 133/2, с торца дома стоит кирпичный магазинчик "Сесарам". Продавцы работают там по много лет и охамели уже просто до нельзя. Куда смотрит директор, остается только догадываться. Жильцы дома закрывают глаза на испорченную прод...

Читать дальше → 0

мтсИ снова МТС

Здравствуйте! Пользуюсь телефоном много лет, всегда положительный баланс. В мае этого 2012 года вдруг выясняется, что на начало года у меня большой долг, больше 1000 рублей. Несколько раз посещала Офис МТС, писала претензии и просила объяснить, откуда он взялся и почему я больше года польз...

Читать дальше → +3

центр инноваций"Центр инноваций" экономит на мелких заказах

Недавно заказала три тысячи визиток в рекламном агентстве города Абакана "Центр инноваций". Заказ сделали в течении недели. Принимая три больших пачки визиток, по тысячи в каждой, открыла, посмотрела несколько штук. Все было в порядке. Забрала заказ без притензий, оплатила и ушла. Каково же бы...

Читать дальше → 0

мегафонИнтернет с кастрюли, звоните с ложки

Пользуюсь симкой Мегафон иногда и то для входящих звонков,симка во втором телефоне старом motorola с200 которому 12 лет и нет там не какого интернета ! Вкл телефон для звонка и -950р, у меня сразу же Вопрос : Что за счастье ? Звоню операторам, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ 4 ию...

Читать дальше → +5

мтсМТС-Бонус не работает, а баллы сгорают

21 июня подключил через МТС БОНУС гудок,гудок подключился и работает,только больше не каких вознаграждений заказать не могу потому что оказывается какой то там сбой произошёл. Позвонил в МТС всё рассказал что и как , сказали что в течение суток всё исправят , сегодня уже 27 июня и не чего не исправл...

Читать дальше → +2

мтсБезЛИМИНТЫЙ интернет МТС

В середине мая 2012г. я приобрела в салоне МТС "Сокольники" sim карту для безлимитного интернета для планшета - +79169038309. Консультант рассказал что это безлимитный интернет за 330 рублей в месяц. 28 мая 2012 г. я активировала карту, положив на счет 600 рублей. Через неделю инте...

Читать дальше → +5

билайнБилайну наплевать на своих пользователей

Решил воспользоваться услугой "Мобильная карта" поскольку я давнишний абонент Билайна и было это 17.06.12.- воскресенье. Попытка оказалась неудачной:после запроса: *100*21# СМС сообщало, что не израсходован стартовый баланс и это на симке которой я уж и не знаю сколько лет! Дальше обращаюсь в ...

Читать дальше → +1

кафе-бар 112Кафе-бар "112": семейный бизнес по-кавказски

Казалось бы, сколько раз твердили миру: в местах массовых гуляний (парках отдыха) хороших, достойный кафе с качественной, вкусной и недорогой кухней не бывает в принципе, поскольку такова специфика бизнеса - здесь не рассчитывают на постоянных гостей, не заботятся о качестве блюд и делают ставки на ...

Читать дальше → +7

мтсКомпания МТС - возрождение эры беспредела

Хочу не просто пожаловаться, а выразить то нечеловечье отношение компании МТС к её клиентам. Такого отношения я не припомню ещё со времён 90-ых годов. Итак, краткая предыстория: 23.06.2012 проездом зашёл в салон связи МТС (Дубна, Боголюбова д.15Б) положить денюжку на свой номер. Тариф MAXI...

Читать дальше → +7

qiwi кошелекКиви заблокировал кошелек с 40 тысячами без объяснений

Вот и я поторопился, хотел вывести деньги с Киви кошелька на дебетовую карту. Провел несколько платежей (кинул деньги на кошелек с кредитки) и, не прошло и пяти минут мне пришла смс, что кошелек "заблокирован согласно оферте". Сначала я подумал какой-то развод и нестал реагировать. Пытался выв...

Читать дальше → +5

Обсуждения